Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ульяновский А.В. - Реклама в сфере культуры
Ульяновский А.В. - Реклама в сфере культуры
Книга
Автор: Ульяновский А.В.
Реклама в сфере культуры : учеб. пособие
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, Планета музыки, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ульяновский А.В.
Реклама в сфере культуры : учеб. пособие
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань, Планета музыки, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 У-51
Ульяновский, А.В.
Реклама в сфере культуры: учеб. пособие / А.В. Ульяновский. – СПб.: Лань: Планета музыки, 2012. – 515 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература) . - 126366. – Библиогр.: с. 467-473.
Разработка рекламных сообщений в сфере культуры. Технология мифодизайна. Ценностный подход в проектировании социально-культурных коммуникаций. Концепции целей, ценностей и стиля жизни. Ценностно-нормативное ядро российской культуры. Типология социальных мифов. Правила и особенности применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов. Визуальная риторика как инструмент привлечения внимания и формирования интереса. Проектирование рекламного образа и технологии создания условий его восприятия. Создание вымышленных образов рекламы. Описания популярных образов рекламы, городского фольклора, кино, телевидения, интернет-индустрии, сложившиеся в современном мире.
659(075) : Реклама. Промышленная и торговая информация.Учебники
37(075) :
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИФОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
206012 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 У-51
659 У-51
Ульяновский, А.В.
Реклама в сфере культуры: учеб. пособие / А.В. Ульяновский. – СПб.: Лань: Планета музыки, 2012. – 515 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература) . - 126366. – Библиогр.: с. 467-473.
Разработка рекламных сообщений в сфере культуры. Технология мифодизайна. Ценностный подход в проектировании социально-культурных коммуникаций. Концепции целей, ценностей и стиля жизни. Ценностно-нормативное ядро российской культуры. Типология социальных мифов. Правила и особенности применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов. Визуальная риторика как инструмент привлечения внимания и формирования интереса. Проектирование рекламного образа и технологии создания условий его восприятия. Создание вымышленных образов рекламы. Описания популярных образов рекламы, городского фольклора, кино, телевидения, интернет-индустрии, сложившиеся в современном мире.
659(075) : Реклама. Промышленная и торговая информация.Учебники
37(075) :
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИФОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПСИХИКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
206012 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 У-51