Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вольдман Ю.Я. - Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе"
Вольдман Ю.Я. - Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе"
Книга
Автор: Вольдман Ю.Я.
Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе"
Издательство: Правовая культура, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вольдман Ю.Я.
Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе"
Издательство: Правовая культура, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
347 В71
Вольдман, Ю.Я.
Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе" / Вольдман Ю.Я. – М.: Правовая культура, 1998. – 175 с. - Библиогр. в примеч. – На рус. яз.: 0.00.
Общие и специальные требования к рекламе. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ - 34, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 347 В71
347 В71
Вольдман, Ю.Я.
Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе" / Вольдман Ю.Я. – М.: Правовая культура, 1998. – 175 с. - Библиогр. в примеч. – На рус. яз.: 0.00.
Общие и специальные требования к рекламе. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ - 34, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 347 В71