Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паблик рилейшнз в культуре библиотек; [Сост. Ястребова Е.М.]
Паблик рилейшнз в культуре библиотек; [Сост. Ястребова Е.М.]
Книга
Автор:
Паблик рилейшнз в культуре библиотек; [Сост. Ястребова Е.М.]
Издательство: [б. и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Паблик рилейшнз в культуре библиотек; [Сост. Ястребова Е.М.]
Издательство: [б. и.], 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 П12
Паблик рилейшнз в культуре библиотек; [Сост. Ястребова Е.М.] / ГПНТБ России, М-во промышленности, науки и технологий РФ. – М.: [б. и.], 2001. – 31 с.: схем. - Библиогр.: с. 27-30. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретико-методологические основы библиотечных паблик рилейшнз (ПР). Ключевые термины ПР. Отличия между ПР, маркетингом и рекламой. Социальная роль ПР во внешней и внутренней средах. Наиболее часто употребляемые инструменты ПР. ПР-Практикум для работы библиотек.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 П12
02 П12
Паблик рилейшнз в культуре библиотек; [Сост. Ястребова Е.М.] / ГПНТБ России, М-во промышленности, науки и технологий РФ. – М.: [б. и.], 2001. – 31 с.: схем. - Библиогр.: с. 27-30. – На рус. яз.: 0.00.
Теоретико-методологические основы библиотечных паблик рилейшнз (ПР). Ключевые термины ПР. Отличия между ПР, маркетингом и рекламой. Социальная роль ПР во внешней и внутренней средах. Наиболее часто употребляемые инструменты ПР. ПР-Практикум для работы библиотек.
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 П12