Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Классика маркетинга
Классика маркетинга
Книга
Автор:
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Э66
Классика маркетинга = Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition: Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. – 746 с.: табл., граф., схем. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр. в конце глав. – На рус. яз.: 0.00.
Произведения классиков, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Философия маркетинга, поведение покупателя и рынка, стратегии маркетинга, конкурентные программы.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА - 33, 330
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
195242 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Э66
339 Э66
Классика маркетинга = Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition: Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. – 746 с.: табл., граф., схем. – (Маркетинг для профессионалов) . - Библиогр. в конце глав. – На рус. яз.: 0.00.
Произведения классиков, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Философия маркетинга, поведение покупателя и рынка, стратегии маркетинга, конкурентные программы.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА - 33, 330
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
195242 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Э66