Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляевский И.К. - Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
Беляевский И.К. - Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
Книга
Автор: Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов
Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов
Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Б44
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / Беляевский И.К. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 319 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 317-319. – На рус. яз.: 0.00.
Методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденции развития рынка, его колебания, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом. Способы анализа конкурентной борьбы. Методология оценки и прогнозирования спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Конъюнктурный и стратегический анализ рынка.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
195265 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б44
195981 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б44
339 Б44
Беляевский, И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов / Беляевский И.К. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 319 с.: граф., схем., табл. - Библиогр.: с. 317-319. – На рус. яз.: 0.00.
Методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденции развития рынка, его колебания, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом. Способы анализа конкурентной борьбы. Методология оценки и прогнозирования спроса, реакции рынка на влияние комплекса факторов и маркетинговую деятельность предприятия. Конъюнктурный и стратегический анализ рынка.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
195265 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б44
195981 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Б44