Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Информационные технологии в маркетинге
Информационные технологии в маркетинге
Книга
Автор:
Информационные технологии в маркетинге : Учебник для вузов
Information technologies in markening
Издательство: ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Информационные технологии в маркетинге : Учебник для вузов
Information technologies in markening
Издательство: ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 И74
Информационные технологии в маркетинге = Information technologies in markening: Учебник для вузов / Г.А. Титоренко [и др.]; под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 335 с., табл., схем., граф. - Библиогр.: с. 251-252.
Понятия постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Характеристика работы по компьютерному анализу ситуации и снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
194828 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 И74
339 И74
Информационные технологии в маркетинге = Information technologies in markening: Учебник для вузов / Г.А. Титоренко [и др.]; под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 335 с., табл., схем., граф. - Библиогр.: с. 251-252.
Понятия постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Характеристика работы по компьютерному анализу ситуации и снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
194828 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 И74