Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин, Д.В. - Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести
Тюрин, Д.В. - Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести
Книга
Автор: Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести : учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести : учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Т98
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для студентов вузов / Д.В. Тюрин; кол.авт. Б-ка Рос. ассоц. маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 250 с.: схем., табл. – (Высшее образование. Магистратура) . - Библиогр.: с. 204-205.
Понятие и сущность маркетингового аудита. Виды, методы и технология проведения маркетингового аудита. Основные методы аудита внешней и внутренней среды маркетинга. Результирующие методы аудита системы маркетинга для разработки рекомендаций.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ ВНЕШНИЙ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
205883 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Т98
339 Т98
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для студентов вузов / Д.В. Тюрин; кол.авт. Б-ка Рос. ассоц. маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 250 с.: схем., табл. – (Высшее образование. Магистратура) . - Библиогр.: с. 204-205.
Понятие и сущность маркетингового аудита. Виды, методы и технология проведения маркетингового аудита. Основные методы аудита внешней и внутренней среды маркетинга. Результирующие методы аудита системы маркетинга для разработки рекомендаций.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = АУДИТ ВНЕШНИЙ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
205883 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Т98