Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубкова, Е.Н. - Маркетинговое управление товаром
Голубкова, Е.Н. - Маркетинговое управление товаром
Книга
Автор: Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром : учеб. пособие
Издательство: Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром : учеб. пособие
Издательство: Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Г62
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова, Р.Р. Сидорчук. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 171 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз.
Теоретические основы маркетингового управления товаром. Рассмотрение моделей товара, позволяющих оптимизировать ассортимент, как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям. Практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром. Классификация товара. Жизненный цикл товара. Конкурентоспособность товара. Разработка и вывод нового товара на рынок. Управление конкурентоспособностью товара. Использование качественных методов управления ассортиментом товара. Использование количественных методов управления ассортиментом товара.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
205786 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Г62
339 Г62
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова, Р.Р. Сидорчук. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 171 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 168-171. – На рус. яз.
Теоретические основы маркетингового управления товаром. Рассмотрение моделей товара, позволяющих оптимизировать ассортимент, как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям. Практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром. Классификация товара. Жизненный цикл товара. Конкурентоспособность товара. Разработка и вывод нового товара на рынок. Управление конкурентоспособностью товара. Использование качественных методов управления ассортиментом товара. Использование количественных методов управления ассортиментом товара.
339.138(075) : Маркетинг. Учебники
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
205786 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Г62