Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годин А.М. - Брендинг
Годин А.М. - Брендинг
Книга
659 Г59
Годин, А.М.
Брендинг: учеб. пособие / Годин А.М. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 182 с.: схем. – На рус. яз.: 0.00.
Сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования. Анализ понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда. Процесс регистрации товарных знаков. Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой. Создание и продвижение бренда. Рекламная деятельность. Бренд-имидж. Роль и место фирменного стиля как составной части брендинга. Интернет как средство коммуникации и становления бренда. Контрафактная продукция и основные направления борьбы с ней.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАР
204950 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Г59
659 Г59
Годин, А.М.
Брендинг: учеб. пособие / Годин А.М. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 182 с.: схем. – На рус. яз.: 0.00.
Сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования. Анализ понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда. Процесс регистрации товарных знаков. Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой. Создание и продвижение бренда. Рекламная деятельность. Бренд-имидж. Роль и место фирменного стиля как составной части брендинга. Интернет как средство коммуникации и становления бренда. Контрафактная продукция и основные направления борьбы с ней.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАР
204950 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Г59