Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, Г.Д. - Управление конкурентоспособностью организации
Антонов, Г.Д. - Управление конкурентоспособностью организации
Книга
Автор: Антонов, Г.Д.
Управление конкурентоспособностью организации : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов, Г.Д.
Управление конкурентоспособностью организации : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 А72
Антонов, Г.Д.
Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 299 с. – (Высшее образование) . – На рус. яз.
Теория конкуренции, ее роль и функции в рыночной экономике. Виды конкурентоспособности. Понятие и классификация конкурентных преимуществ. Конъюнктура рынка. Методы определения емкости, насыщения и доли рынка. Анализ конкурентов. Признаки влияния конкуренции. Изучение потребителей. Стили поведения потребителей и факторы на них влияющие. Сегментация и выбор целевого рынка. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг, организации, отрасли, региона, страны. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации.
339.137(075) : Конкуренция. Учебники
658.5(075) : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Учебники
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ КОНКУРЕНЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
204943 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 А72
339 А72
Антонов, Г.Д.
Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 299 с. – (Высшее образование) . – На рус. яз.
Теория конкуренции, ее роль и функции в рыночной экономике. Виды конкурентоспособности. Понятие и классификация конкурентных преимуществ. Конъюнктура рынка. Методы определения емкости, насыщения и доли рынка. Анализ конкурентов. Признаки влияния конкуренции. Изучение потребителей. Стили поведения потребителей и факторы на них влияющие. Сегментация и выбор целевого рынка. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг, организации, отрасли, региона, страны. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации.
339.137(075) : Конкуренция. Учебники
658.5(075) : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Учебники
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЕМКОСТЬ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ КОНКУРЕНЦИИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = ТОВАР
204943 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 А72