Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Системный бренд-менеджмент
Грошев И.В. - Системный бренд-менеджмент
Книга
Автор: Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов
Издательство: ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов
Издательство: ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 Г89
Грошев, И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 655 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Экономическое содержание феномена "бренд". Формирование и продвижение бренда. Управление портфелем брендов и стратегии брендинга. Капитал бренда. Брендинг в коммерческих плоскостях применения. Организационная культура и брендинг. Трансформация бренда. Психологическая парадигма брендинга. Индивидуальные психологические процессы как первооснова бренда. Поведение потребителя и процесс выбора бренда. Социально-культурная природа бренда. Особенности создания и продвижения бренда на глобальном рынке. Создание уникальных брендов: территориальный и персональный брендинг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
204796 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Г89
659 Г89
Грошев, И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов / Грошев И.В., Краснослободцев А.А. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 655 с.: схем., табл. – На рус. яз.: 0.00.
Экономическое содержание феномена "бренд". Формирование и продвижение бренда. Управление портфелем брендов и стратегии брендинга. Капитал бренда. Брендинг в коммерческих плоскостях применения. Организационная культура и брендинг. Трансформация бренда. Психологическая парадигма брендинга. Индивидуальные психологические процессы как первооснова бренда. Поведение потребителя и процесс выбора бренда. Социально-культурная природа бренда. Особенности создания и продвижения бренда на глобальном рынке. Создание уникальных брендов: территориальный и персональный брендинг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
204796 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 Г89