Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрасов А.В. - Интернет-маркетинг
Юрасов А.В. - Интернет-маркетинг
Книга
Автор: Юрасов А.В.
Интернет-маркетинг
Издательство: Горячая линия - Телеком, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрасов А.В.
Интернет-маркетинг
Издательство: Горячая линия - Телеком, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ю64
Юрасов, А.В.
Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов; под ред. А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия - Телеком, 2011. – 246 с.: табл., схем. - Глоссарий: с. 215-241 . – Библиогр.: с. 242-244.
Практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта. Маркетинговые исследования в Интернете. Методы интернет-маркетинга. Интернет-реклама. Анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация. Баннерная реклама. E-mail-реклама. Технологии вирусного маркетинга. Анализ эффективности интернет-рекламы. Проблемы и методы создания виртуального сообщества. Формирование интернет-стратегии предприятия. Методика анализа сайта. Система сбалансированных показателей, обеспечивающих разработку и внедрение эффективной стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СПАМ (СООБЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
204592 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ю64
339 Ю64
Юрасов, А.В.
Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов; под ред. А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия - Телеком, 2011. – 246 с.: табл., схем. - Глоссарий: с. 215-241 . – Библиогр.: с. 242-244.
Практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта. Маркетинговые исследования в Интернете. Методы интернет-маркетинга. Интернет-реклама. Анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация. Баннерная реклама. E-mail-реклама. Технологии вирусного маркетинга. Анализ эффективности интернет-рекламы. Проблемы и методы создания виртуального сообщества. Формирование интернет-стратегии предприятия. Методика анализа сайта. Система сбалансированных показателей, обеспечивающих разработку и внедрение эффективной стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЕКТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = САЙТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Ключевые слова = СПАМ (СООБЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
204592 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ю64