Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильяхов, М. - Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Ильяхов, М. - Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Книга
Автор: Ильяхов, М.
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961465266
Автор: Ильяхов, М.
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961465266
Книга
652 И49
Ильяхов, М.
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст / М. Ильяхов, Л. Сарычева. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 439 с. – На рус. яз. - ISBN 9785961465266.
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов.
652 : Организация деловой переписки. Машинопись. Машинописное бюро. Размножение документов.
491.71 : Русский язык
Ключевые слова = ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 652 - Деловая переписка
209537 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 652 И49
652 И49
Ильяхов, М.
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст / М. Ильяхов, Л. Сарычева. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 439 с. – На рус. яз. - ISBN 9785961465266.
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов.
652 : Организация деловой переписки. Машинопись. Машинописное бюро. Размножение документов.
491.71 : Русский язык
Ключевые слова = ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 652 - Деловая переписка
209537 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 652 И49