Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БИЗНЕС-СИСТЕМА
Печать списка
--> БИЗНЕС-СИСТЕМА
Рубрика
- Название:
- БИЗНЕС-СИСТЕМА
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Артемьев, Н.В.
Малое предпринимательство и его роль в экономике России
2012 г.
ISBN отсутствует
Артемьев, Н.В.
Малое предпринимательство и его роль в экономике России
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басарева В.Г.
Малый бизнес России: теоретические основы исследования, моделирование, концепция государственного...: [монография]
[Изд-во ИЭОПП СО РАН], 2013 г.
ISBN отсутствует
Басарева В.Г.
Малый бизнес России: теоретические основы исследования, моделирование, концепция государственного...: [монография]
[Изд-во ИЭОПП СО РАН], 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терентьев, А.Р.
Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях
2003 г.
ISBN отсутствует
Терентьев, А.Р.
Маркетинг в инвестиционно-строительной компании в современных условиях
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельева, А.В.
Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Савельева, А.В.
Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведев, П.М.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Медведев, П.М.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ибрагимова, Г.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Ибрагимова, Г.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.
Маркетинговый подход к эффективности использования производственной мощности организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.
Маркетинговый подход к эффективности использования производственной мощности организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Статья
Сахабиев, В.А.
Математические и инструментальные методы совершенствования управления бизнес-процессами предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует
Сахабиев, В.А.
Математические и инструментальные методы совершенствования управления бизнес-процессами предприятия
2018 г.
ISBN отсутствует