Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КЛИЕНТ
Печать списка
--> КЛИЕНТ
Рубрика
- Название:
- КЛИЕНТ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сатаева, Д.М.
Менеджмент знаний: клиентоориентированный подход в сфере ИT- услуг
2018 г.
ISBN отсутствует
Сатаева, Д.М.
Менеджмент знаний: клиентоориентированный подход в сфере ИT- услуг
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинова, Е.В.
Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
2021 г.
ISBN отсутствует
Логинова, Е.В.
Менеджмент персонала контактной зоны на основе оценки паттернов его поведения
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмин, А.М.
Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития органи...
2019 г.
ISBN отсутствует
Кузьмин, А.М.
Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития органи...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сондерс М.
Методы проведения экономических исследований: [пер. с англ.]
Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует
Сондерс М.
Методы проведения экономических исследований: [пер. с англ.]
Эксмо, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисенкова, В.С.
Многокритериальная оптимизация расходов на элементы интеллектуального капитала высокотехнологичны...
2020 г.
ISBN отсутствует
Лисенкова, В.С.
Многокритериальная оптимизация расходов на элементы интеллектуального капитала высокотехнологичны...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, Р.А.
Многосторонняя платформа краудсорсинга как фактор успешной реализации краудсорсинговых проектов
2015 г.
ISBN отсутствует
Долженко, Р.А.
Многосторонняя платформа краудсорсинга как фактор успешной реализации краудсорсинговых проектов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Е.
Моделирование бизнес-процессов с помощью инструментальных методов
2011 г.
ISBN отсутствует
Титова, Е.
Моделирование бизнес-процессов с помощью инструментальных методов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, В.В.
Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках
2019 г.
ISBN отсутствует
Иванов, В.В.
Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арутюнанц, А.
Модернизация схемы предоставления доступа к торгам на биржевом валютном рынке ММВБ
2009 г.
ISBN отсутствует
Арутюнанц, А.
Модернизация схемы предоставления доступа к торгам на биржевом валютном рынке ММВБ
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савин, А.
Модернизация технологической платформы ЗАО НДЦ: новые возможности для клиентов
2009 г.
ISBN отсутствует
Савин, А.
Модернизация технологической платформы ЗАО НДЦ: новые возможности для клиентов
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Алешникова В.И.
Модуль 12: Использование услуг профессиональных консультантов
1999 г.
ISBN отсутствует
Алешникова В.И.
Модуль 12: Использование услуг профессиональных консультантов
1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Канэко, Т.
На пути создания высокоприбыльного предприятия (опыт семинара по управлению, проведенного в Сарат...
2002 г.
ISBN отсутствует
Канэко, Т.
На пути создания высокоприбыльного предприятия (опыт семинара по управлению, проведенного в Сарат...
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
ISBN отсутствует
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Ланцеритс, Г.
Несколько советов по внедрению omni-канального опыта в В2В-коммерции
2014 г.
ISBN отсутствует
Ланцеритс, Г.
Несколько советов по внедрению omni-канального опыта в В2В-коммерции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаран, Р.
Новая бизнес-модель для компании с высокими цифровыми компетенциями
2020 г.
ISBN отсутствует
Чаран, Р.
Новая бизнес-модель для компании с высокими цифровыми компетенциями
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булыга, Р.
Новая парадигма внешней отчетности организации, основанная на концепции интеллектуального капитала
2012 г.
ISBN отсутствует
Булыга, Р.
Новая парадигма внешней отчетности организации, основанная на концепции интеллектуального капитала
2012 г.
ISBN отсутствует