Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЛОЯЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> ЛОЯЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- ЛОЯЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Хворостяная, А.С.
ESG-стратегирование промышленных компаний: отечественный и зарубежный опыт
2022 г.
ISBN отсутствует
Хворостяная, А.С.
ESG-стратегирование промышленных компаний: отечественный и зарубежный опыт
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юсупова, О.А.
Банкротство граждан и его последствия для кредитных организаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Юсупова, О.А.
Банкротство граждан и его последствия для кредитных организаций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ольховенко, И.М.
Взгляд изнутри: отраслевой рынок труда России глазами кандидатов
2009 г.
ISBN отсутствует
Ольховенко, И.М.
Взгляд изнутри: отраслевой рынок труда России глазами кандидатов
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Льгова, К.Н.
Как построить систему оценки персонала, мотивирующую сотрудников
2010 г.
ISBN отсутствует
Льгова, К.Н.
Как построить систему оценки персонала, мотивирующую сотрудников
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Статья
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Скульский, В.Г.
Комплекс инструментов по управлению лояльностью потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карапетян, З.Ю.
Контроль и анализ ключевых показателей как инструмент эффективного управления
2011 г.
ISBN отсутствует
Карапетян, З.Ю.
Контроль и анализ ключевых показателей как инструмент эффективного управления
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует