Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Рубрика
- Название:
- СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160062525
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160062525
Статья
Картышов, С.
Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
2002 г.
ISBN отсутствует
Картышов, С.
Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пивченков, В.Ю.
Актуальные проблемы алмазодобывающей промышленности и пути их решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Пивченков, В.Ю.
Актуальные проблемы алмазодобывающей промышленности и пути их решения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокурова, О.С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Винокурова, О.С.
Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левалдс, Я.
Анализ перспективных направлений для создания инновационного бизнеса в России
2023 г.
ISBN отсутствует
Левалдс, Я.
Анализ перспективных направлений для создания инновационного бизнеса в России
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорец, М.Н.
Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует
Федорец, М.Н.
Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Рыжикова Т.Н.
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Савельева, Н.А.
Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
2016 г.
ISBN отсутствует
Савельева, Н.А.
Барьеры стратегического группирования конкурентов в производственной сфере
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
ISBN отсутствует
Аакер Д.А.
Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
Серия: Библиотека эксперта
Эксмо, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Резник Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Резник Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Дорошев В.И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие
ISBN отсутствует
Дорошев В.И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN отсутствует
Книга
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
Серия: Экономика и управление
Флинта, Изд-во МПСИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Мухин, Н.Ю.
Возможности импортозамещения в агропромышленном комплексе России
2016 г.
ISBN отсутствует
Мухин, Н.Ю.
Возможности импортозамещения в агропромышленном комплексе России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харламов, А.В.
Временной анализ эконометрических моделей ценообразования на рынке жилья
2019 г.
ISBN отсутствует
Харламов, А.В.
Временной анализ эконометрических моделей ценообразования на рынке жилья
2019 г.
ISBN отсутствует