Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> НОВЫЙ ПРОДУКТ
Печать списка
--> НОВЫЙ ПРОДУКТ
Рубрика
- Название:
- НОВЫЙ ПРОДУКТ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Иванов В.В.
Анализ, оценка и стимулирование эффективности научного потенциала
Наукова думка, 1990 г.
ISBN отсутствует
Иванов В.В.
Анализ, оценка и стимулирование эффективности научного потенциала
Наукова думка, 1990 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мокир, Дж.
Дары Афины: Исторические истоки экономики знаний
Изд-во Ин-та Гайдара, 2012 г.
ISBN отсутствует
Мокир, Дж.
Дары Афины: Исторические истоки экономики знаний
Изд-во Ин-та Гайдара, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Окатьев Н.А.
Инновации и инвестиции: Теория и практика: [монография]
Спектр, 2012 г.
ISBN отсутствует
Окатьев Н.А.
Инновации и инвестиции: Теория и практика: [монография]
Спектр, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Спасенных М.Ю.
Инновационный бизнес: корпоративное управление НИОКР: [учеб. пособие]
ISBN отсутствует
Спасенных М.Ю.
Инновационный бизнес: корпоративное управление НИОКР: [учеб. пособие]
Серия: Образовательные инновации
Дело, 2010 г.ISBN отсутствует
Книга
Зинов В.Г.
Инновационный бизнес: практика передачи технологий: [учеб. пособие]
ISBN отсутствует
Зинов В.Г.
Инновационный бизнес: практика передачи технологий: [учеб. пособие]
Серия: Образовательные инновации
Дело, 2010 г.ISBN отсутствует
Книга
Хотяшева О.М.
Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: краткий курс для магистерской подготовки: учеб. пособие
Проспект, 2010 г.
ISBN отсутствует
Хотяшева О.М.
Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: краткий курс для магистерской подготовки: учеб. пособие
Проспект, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хомкин К.А.
Инновационный проект: подготовка для инвестирования: [учеб. пособие]
ISBN отсутствует
Хомкин К.А.
Инновационный проект: подготовка для инвестирования: [учеб. пособие]
Серия: Образовательные инновации
Дело, 2010 г.ISBN отсутствует
Книга
Мухопад, В.И.
Интеллектуальная собственность в мировой экономике знаний
Изд-во НИИ школьных технологий, 2009 г.
ISBN отсутствует
Мухопад, В.И.
Интеллектуальная собственность в мировой экономике знаний
Изд-во НИИ школьных технологий, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мухопад В.И.
Коммерциализация интеллектуальной собственности: [монография]
Магистр: ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN отсутствует
Мухопад В.И.
Коммерциализация интеллектуальной собственности: [монография]
Магистр: ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Макграт Р.Г.
Конец конкурентного преимущества
The End of Competitive Advantage: How to Keep Your Strategy Moving As Fast As Your Business
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 г.
ISBN 9785996316625
Макграт Р.Г.
Конец конкурентного преимущества
The End of Competitive Advantage: How to Keep Your Strategy Moving As Fast As Your Business
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 г.
ISBN 9785996316625
Книга
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Малый инновационный бизнес: учебник для студентов вузов
ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2013 г.
ISBN отсутствует
Малый инновационный бизнес: учебник для студентов вузов
ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Экономика и управление
Горная книга, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Хилл Ч.
Международный бизнес
International Business. Competing in the Global Marketplace
Питер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Хилл Ч.
Международный бизнес
International Business. Competing in the Global Marketplace
Питер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Старжинский В.П.
Методология науки и инновационная деятельность: пособие для аспирантов, магистрантов и соискателей ученой степени кандидата наук техн. и экон. специальностей
ISBN отсутствует
Старжинский В.П.
Методология науки и инновационная деятельность: пособие для аспирантов, магистрантов и соискателей ученой степени кандидата наук техн. и экон. специальностей
Серия: Высшее образование
Новое знание, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Сыров В.Д.
Организация и планирование радиотехнического производства: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Сыров В.Д.
Организация и планирование радиотехнического производства: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Сыров В.Д.
Организация производства: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Сыров В.Д.
Организация производства: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, РИОР, 2014 г.ISBN отсутствует
Книга
Беркун С.
Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации: [пер. с англ.]
Питер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Беркун С.
Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации: [пер. с англ.]
Питер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Литвнский Ю.Л.
Принципы управления процессом создания новой техники
Авотс, 1984 г.
ISBN отсутствует
Литвнский Ю.Л.
Принципы управления процессом создания новой техники
Авотс, 1984 г.
ISBN отсутствует
Книга
Производство лекарственных средств. Контроль качества и регулирование: практ. рук.
Профессия, 2013 г.
ISBN отсутствует
Производство лекарственных средств. Контроль качества и регулирование: практ. рук.
Профессия, 2013 г.
ISBN отсутствует