Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Николаева, М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Николаева, М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
2020 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - зеркало мировоззрения и эффективного сотворчества
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
2018 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улицкая, Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территорией
2014 г.
ISBN отсутствует
Улицкая, Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территорией
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и современность: монография
ISBN 9785955803616
Маркетинг и современность: монография
Серия: Научная книга
ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2014 г.ISBN 9785955803616
Статья
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинговые аспекты становления евразийской геополитической социализации
2017 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинговые аспекты становления евразийской геополитической социализации
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутьева, Д.А.
Многомерность источников финансирования некоммерческих организаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Кутьева, Д.А.
Многомерность источников финансирования некоммерческих организаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В.В.
Направления развития зеленой логистики и ее влияние на построение цепей поставок
2014 г.
ISBN отсутствует
Панюкова, В.В.
Направления развития зеленой логистики и ее влияние на построение цепей поставок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга
2021 г.
ISBN отсутствует
Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Н.П.
Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует
Козлова, Н.П.
Реализация бизнесом проектов социального маркетинга в условиях нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пецольдт, К.
Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует
Пецольдт, К.
Российский средний класс: потребление в условиях рыночной нестабильности
2016 г.
ISBN отсутствует