Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кристенсен, К.М.
Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN отсутствует
Кристенсен, К.М.
Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кучерявый, И.
Динамика развития компаний. Создание конкурентных преимуществ
2013 г.
ISBN отсутствует
Кучерявый, И.
Динамика развития компаний. Создание конкурентных преимуществ
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Воронов, Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухарев, О.
Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функциональ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Сухарев, О.
Дисфункция товарного ассортимента машиностроительного предприятия (методика процессно-функциональ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лизовская, В.В.
Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
2018 г.
ISBN отсутствует
Лизовская, В.В.
Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
ISBN 9785446109418
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2018 г.ISBN 9785446109418
Книга
Андерсон, К.
Длинный хвост: Эффективная модель бизнеса в Интернете
The Long Tail: Why the Future of Business is Selling Less of More
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN отсутствует
Андерсон, К.
Длинный хвост: Эффективная модель бизнеса в Интернете
The Long Tail: Why the Future of Business is Selling Less of More
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лукаш, Ю.А.
Договора: общие правила, особенности и способы обеспечения: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN отсутствует
Лукаш, Ю.А.
Договора: общие правила, особенности и способы обеспечения: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, С.
Долгосрочное планирование рынков в системе управления компанией
2000 г.
ISBN отсутствует
Кузнецов, С.
Долгосрочное планирование рынков в системе управления компанией
2000 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шей, Т.
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN отсутствует
Шей, Т.
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Молчанов, Н.
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом
Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Молчанов, Н.
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом
Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Книга
Ле Гранд, Дж.
Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции
Изд-во Ин-та Гайдара, 2011 г.
ISBN отсутствует
Ле Гранд, Дж.
Другая невидимая рука: предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции
Изд-во Ин-та Гайдара, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брабандер, Л. де
Думай в других форматах
Thinking In the New Boxes: A New Paradigm for Business Creativity
ISBN 9785699719853
Брабандер, Л. де
Думай в других форматах
Thinking In the New Boxes: A New Paradigm for Business Creativity
Серия: Top Business Awards
Эксмо, 2019 г.ISBN 9785699719853
Книга
Абдульманов, С.
Евангелист бизнеса: Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008040
Абдульманов, С.
Евангелист бизнеса: Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008040
Статья
Беляевский, И.К.
Единство и различия процессов интеграции и дифференциации товарного рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Беляевский, И.К.
Единство и различия процессов интеграции и дифференциации товарного рынка
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скитяев, В.
Есть ли жизнь после смерти? Жизненный Цикл Изделия (ЖЗИ) в промышленном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Скитяев, В.
Есть ли жизнь после смерти? Жизненный Цикл Изделия (ЖЗИ) в промышленном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кеннеди, Д.
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961465464
Кеннеди, Д.
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961465464