Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сергеев, Д.
"AliExpress Россия" - сервис по-настоящему массовый, наши пользователи - вся страна"
2019 г.
ISBN отсутствует
Сергеев, Д.
"AliExpress Россия" - сервис по-настоящему массовый, наши пользователи - вся страна"
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каргаполов, А.
"Аналогов нашей антирадоновой защиты в России нет, да и за рубежом я пока не видел"
2015 г.
ISBN отсутствует
Каргаполов, А.
"Аналогов нашей антирадоновой защиты в России нет, да и за рубежом я пока не видел"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лугинин, В.В.
"Вимм-Билль-Данн" и все-все-все. Советы финансового консультанта
2003 г.
ISBN отсутствует
Лугинин, В.В.
"Вимм-Билль-Данн" и все-все-все. Советы финансового консультанта
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
"Ворота конкурентоспособности" - новый аспект проектирования АТС
2008 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
"Ворота конкурентоспособности" - новый аспект проектирования АТС
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воробьев, В.Ф.
"Качество, инновации и маркетинг объединяет фокус на ожидания стейкхолдеров"
2021 г.
ISBN отсутствует
Воробьев, В.Ф.
"Качество, инновации и маркетинг объединяет фокус на ожидания стейкхолдеров"
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бочкарев, О.И.
"Концерн "Калашников": в 2014 году получим ощутимый результат"
2013 г.
ISBN отсутствует
Бочкарев, О.И.
"Концерн "Калашников": в 2014 году получим ощутимый результат"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прозументов, А.
"Кризис заставил нас переосмыслить отношение к клиентам"
2013 г.
ISBN отсутствует
Прозументов, А.
"Кризис заставил нас переосмыслить отношение к клиентам"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
"От политики выживания мы перешли к политике экономического развития": Региональный проект
2001 г.
ISBN отсутствует
"От политики выживания мы перешли к политике экономического развития": Региональный проект
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевцова, О.
"Самое сложное и ответственное - работа с нашими посетителями: удержать существующих и привлечь н...: интервью
2012 г.
ISBN отсутствует
Шевцова, О.
"Самое сложное и ответственное - работа с нашими посетителями: удержать существующих и привлечь н...: интервью
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горошков, Д.Ю.
"Северсталь Российская сталь": "В современном мире непозволительно стоять на одном месте"
2017 г.
ISBN отсутствует
Горошков, Д.Ю.
"Северсталь Российская сталь": "В современном мире непозволительно стоять на одном месте"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенова, И.О.
"Эффект страны происхождения" и его учет при планировании внешнеэкономической деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Семенова, И.О.
"Эффект страны происхождения" и его учет при планировании внешнеэкономической деятельности
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Солопов, Д.
10 заповедей коммуникационной войны: Как победить СМИ, Instagram и Facebook: практ. рук.
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785907274679
Солопов, Д.
10 заповедей коммуникационной войны: Как победить СМИ, Instagram и Facebook: практ. рук.
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785907274679
Книга
Ляпоров, В.Н.
100% GR: Как лоббируют бизнес-проекты: Практическое пособие по взаимодействию с органами государственной власти
Международные отношения, 2020 г.
ISBN 9785713316372
Ляпоров, В.Н.
100% GR: Как лоббируют бизнес-проекты: Практическое пособие по взаимодействию с органами государственной власти
Международные отношения, 2020 г.
ISBN 9785713316372
Статья
Трепольский, Д.
19 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году
2019 г.
ISBN отсутствует
Трепольский, Д.
19 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Батлер-Боудон, Т.
50 великих книг о бизнесе: Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю
50 Business Classics: Your Shortcut to the Most Important Ideas on Innovation, Management
ISBN 9785040971602
Батлер-Боудон, Т.
50 великих книг о бизнесе: Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю
50 Business Classics: Your Shortcut to the Most Important Ideas on Innovation, Management
Серия: Подарочные издания
Бомбора, Эксмо, 2020 г.ISBN 9785040971602
Книга
Цзэн, М.
Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию
Smart Business: What Alibaba's Success Reveals About the Future of Strategy
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961421439
Цзэн, М.
Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию
Smart Business: What Alibaba's Success Reveals About the Future of Strategy
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961421439
Книга
Берг, Н.
Amazon: От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода
Amazon: How the World's Most Relentless Retailer will Continue to Revolutionize Commerce
ISBN 9785041033095
Берг, Н.
Amazon: От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода
Amazon: How the World's Most Relentless Retailer will Continue to Revolutionize Commerce
Серия: Top Business Awards
Бомбора, Эксмо, 2020 г.ISBN 9785041033095