Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белецкий, М.Д.
Основные тренды развития собственных торговых марок и ассортиментной матрицы под их эгидой в усло...
2023 г.
ISBN отсутствует
Белецкий, М.Д.
Основные тренды развития собственных торговых марок и ассортиментной матрицы под их эгидой в усло...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутепова, П.
Основными драйверами продаж на авторынке остаются бюджетные модели
2025 г.
ISBN отсутствует
Кутепова, П.
Основными драйверами продаж на авторынке остаются бюджетные модели
2025 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутепова, П.
Основными драйверами продаж на авторынке остаются бюджетные модели
2025 г.
ISBN отсутствует
Кутепова, П.
Основными драйверами продаж на авторынке остаются бюджетные модели
2025 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минько, Э.В.
Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Минько, Э.В.
Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Marketing Essentials: Пер. с англ.
Прогресс, 1991 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Основы маркетинга = Marketing Essentials: Пер. с англ.
Прогресс, 1991 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Садченко, К.В.
Основы современного международного маркетинга
Дело и Сервис, 2013 г.
ISBN отсутствует
Садченко, К.В.
Основы современного международного маркетинга
Дело и Сервис, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельев, А.
Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
2007 г.
ISBN отсутствует
Савельев, А.
Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельев, А.
Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
2007 г.
ISBN отсутствует
Савельев, А.
Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Разина, В.В.
Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Разина, В.В.
Особенности коммуникационного комплекса торгово-розничных предприятий, реализующих товары класса ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
От запчастного к общему. Дефицит автомобилей привел к падению продаж
2021 г.
ISBN отсутствует
Никитина, О.
От запчастного к общему. Дефицит автомобилей привел к падению продаж
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Протасов, М.
Отжать селедку. В России разработаны первые стандарты качества товаров, они жестче ГОСТов и техре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Протасов, М.
Отжать селедку. В России разработаны первые стандарты качества товаров, они жестче ГОСТов и техре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котова, М.
Открывшиеся на месте Zara магазины закончили год с убытком на 5,4 млрд. руб.: [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Котова, М.
Открывшиеся на месте Zara магазины закончили год с убытком на 5,4 млрд. руб.: [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю.Л.
Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
2006 г.
ISBN отсутствует
Сагинов, Ю.Л.
Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Н.
Оценка состояния сферы интеллектуальной собственности в свете годового отчета Роспатента
2015 г.
ISBN отсутствует
Полякова, Н.
Оценка состояния сферы интеллектуальной собственности в свете годового отчета Роспатента
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перевозщикова, М.
Параметры отступа: американский ритейлер Gap полностью уходит из РФ: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Перевозщикова, М.
Параметры отступа: американский ритейлер Gap полностью уходит из РФ: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамраева, Д.Г.
Патентная активность в Республике Казахстан: региональная дифференциация и основные проблемы
2012 г.
ISBN отсутствует
Мамраева, Д.Г.
Патентная активность в Республике Казахстан: региональная дифференциация и основные проблемы
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатов, Р.
Педаль в ноль. В России почти закончились иномарки массового сегмента: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Солдатов, Р.
Педаль в ноль. В России почти закончились иномарки массового сегмента: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать