Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
--> ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Рубрика
- Название:
- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Евтухов, В.Л.
"Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
2018 г.
ISBN отсутствует
Евтухов, В.Л.
"Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наку, А.А.
"Нерыночный" демпинг: новое антидемпинговое регулирование Европейского союза
2018 г.
ISBN отсутствует
Наку, А.А.
"Нерыночный" демпинг: новое антидемпинговое регулирование Европейского союза
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаститко, А.
"Сопоставимые рынки" как инструмент антимонопольной политики
2010 г.
ISBN отсутствует
Шаститко, А.
"Сопоставимые рынки" как инструмент антимонопольной политики
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
2017 г.
ISBN отсутствует
Синяева, И.М.
Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крючкова, О.
Up & Down: "американские горки" ценообразования. Классификация тактических приемов
2002 г.
ISBN отсутствует
Крючкова, О.
Up & Down: "американские горки" ценообразования. Классификация тактических приемов
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального муниципал...: материалы междунар. науч.-практ. конф., приуроченной к празднованию 60-летия ЮЗГУ, 23-24 мая 2024
Университетская книга, 2024 г.
ISBN 978-5-907884-60-1
Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального муниципал...: материалы междунар. науч.-практ. конф., приуроченной к празднованию 60-летия ЮЗГУ, 23-24 мая 2024
Университетская книга, 2024 г.
ISBN 978-5-907884-60-1
Статья
Дмитриев, С.С.
Американо-китайские внешнеэкономические связи на этапе "частичного разъединения"
2023 г.
ISBN отсутствует
Дмитриев, С.С.
Американо-китайские внешнеэкономические связи на этапе "частичного разъединения"
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимнин, С.В.
Антидемпинговые меры - основной элемент протекционизма в ЕС
2005 г.
ISBN отсутствует
Зимнин, С.В.
Антидемпинговые меры - основной элемент протекционизма в ЕС
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокров, Г.
Антидемпинговые меры защиты внутреннего рынка Евразийского экономического союза
2017 г.
ISBN отсутствует
Мокров, Г.
Антидемпинговые меры защиты внутреннего рынка Евразийского экономического союза
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева, В.А.
Барьеры в торговле сельскохозяйственной продукцией ЕС и США в рамках ТТИП
2019 г.
ISBN отсутствует
Мальцева, В.А.
Барьеры в торговле сельскохозяйственной продукцией ЕС и США в рамках ТТИП
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сергеев, А.А.
Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 9785534010039
Сергеев, А.А.
Бизнес-планирование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр
Юрайт, 2017 г.ISBN 9785534010039
Статья
Зарецкий, А.
Биржевая товарная торговля: мода или веление времени? Белорусский опыт
2012 г.
ISBN отсутствует
Зарецкий, А.
Биржевая товарная торговля: мода или веление времени? Белорусский опыт
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каульбарс, А.
Близость с последствиями: Тематический подбор материалов
2004 г.
ISBN отсутствует
Каульбарс, А.
Близость с последствиями: Тематический подбор материалов
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Едовина, Т.
Бренд складу не хозяин. Минпромторг готовится к разрешению параллельного импорта
2022 г.
ISBN отсутствует
Едовина, Т.
Бренд складу не хозяин. Минпромторг готовится к разрешению параллельного импорта
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369012369, 9785160069579
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
ИНФРА-М, РИОР, 2014 г.ISBN 9785369012369, 9785160069579