Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Рожков, И.В.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной д...
2014 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Развитие и усиление конкурентных преимуществ предприятий посредством целенаправленной рекламной д...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
2015 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
2019 г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Исследование факторов, определяющих поведение потребителей в цифровой среде
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Методические подходы к формированию осознанного покупательского поведения в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпова, С.В.
Управление ценами: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160177991
ФБУ НТБ Минпромторга России : Москва-Сити, IQ-Квартал, 3...
Карпова, С.В.
Управление ценами: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2023 г.ISBN 9785160177991
ФБУ НТБ Минпромторга России : Москва-Сити, IQ-Квартал, 3...
Статья
Рожков, И.В.
Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
2023 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Анализ концепции ответственного потребления как фактора устойчивого развития в условиях санкционн...
2023 г.
ISBN отсутствует