Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Щербаков, В.В.
Перспективы развития стратегических торговых партнеров в условиях глобализации
2012 г.
ISBN отсутствует
Щербаков, В.В.
Перспективы развития стратегических торговых партнеров в условиях глобализации
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В.Н.
Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Наумов, В.Н.
Применение концепции совместного создания ценности на рынке технически сложной продукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алеханова, Е.В.
Развитие ассортиментной политики российских предприятий-производителей и влияние её на процесс ло...
2011 г.
ISBN отсутствует
Алеханова, Е.В.
Развитие ассортиментной политики российских предприятий-производителей и влияние её на процесс ло...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цепкова, М.А.
Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Цепкова, М.А.
Современные тенденции в стратегическом управлении российской оптовой компанией (на примере рынка ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыкалина, О.В.
Теория и методология современной логистики: монография
ISBN 9785160100982
Рыкалина, О.В.
Теория и методология современной логистики: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2015 г.ISBN 9785160100982
Статья
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, И.В.
Техника международной торговли на основе использования инновационных инструментов
2011 г.
ISBN отсутствует
Шевченко, И.В.
Техника международной торговли на основе использования инновационных инструментов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калужский, М.Л.
Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Калужский, М.Л.
Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее иннова...
2020 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее иннова...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Просвиркин, Б.
Управление товарным ассортиментом и логистика в розничной торговле (некоторые аспекты зарубежного...
2013 г.
ISBN отсутствует
Просвиркин, Б.
Управление товарным ассортиментом и логистика в розничной торговле (некоторые аспекты зарубежного...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалёв, М.Н.
Управление цепями внутренних поставок деталей на предприятии
2013 г.
ISBN отсутствует
Ковалёв, М.Н.
Управление цепями внутренних поставок деталей на предприятии
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике
2020 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моргунов, В.
Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Моргунов, В.
Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует