Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Печать списка
--> ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Комментарий МТП к Инкотермс 2000. Толкование и практическое применение : [Пер. с англ.]; Сост. Рамберг Я.
ICC Guide to Incotermc 2000. Understanding and practical use
Консалтбанкир, 2001 г.
ISBN отсутствует
Комментарий МТП к Инкотермс 2000. Толкование и практическое применение : [Пер. с англ.]; Сост. Рамберг Я.
ICC Guide to Incotermc 2000. Understanding and practical use
Консалтбанкир, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Статья
Баев, И.А.
Комплексная модель распространения информации об инновационном товаре
2014 г.
ISBN отсутствует
Баев, И.А.
Комплексная модель распространения информации об инновационном товаре
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гребенюк, Д.В.
Консолидация торговли как основа развития потребительского рынка в проблемных регионах
2012 г.
ISBN отсутствует
Гребенюк, Д.В.
Консолидация торговли как основа развития потребительского рынка в проблемных регионах
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шитов, А.П.
Кризис и конкуренция: новые подходы в инновационном менеджменте
2009 г.
ISBN отсутствует
Шитов, А.П.
Кризис и конкуренция: новые подходы в инновационном менеджменте
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Круги по воде. Утилизационный сбор вызывает критику у ряда автоэкспертов - они предсказывают рост...
2013 г.
ISBN отсутствует
Круги по воде. Утилизационный сбор вызывает критику у ряда автоэкспертов - они предсказывают рост...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кто залатает дыры в легпроме? Российские предприятия легкой промышленности смогут пережить макроэ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Кто залатает дыры в легпроме? Российские предприятия легкой промышленности смогут пережить макроэ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бродский, Б.Е.
Лекции по макроэкономике переходного периода: учеб. пособие для вузов
Изд-во ГУ-ВШЭ, 2005 г.
ISBN отсутствует
Бродский, Б.Е.
Лекции по макроэкономике переходного периода: учеб. пособие для вузов
Изд-во ГУ-ВШЭ, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Емельянов, С.С.
Макроэкономические факторы динамики покупательной способности российского рубля
2001 г.
ISBN отсутствует
Емельянов, С.С.
Макроэкономические факторы динамики покупательной способности российского рубля
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брынцев, А.Н.
Макроэкономический анализ тенденций развития продовольственной безопасности России
2021 г.
ISBN отсутствует
Брынцев, А.Н.
Макроэкономический анализ тенденций развития продовольственной безопасности России
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: [Пер с англ.]
A Framework for Marketing Management
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: [Пер с англ.]
A Framework for Marketing Management
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2001 г.ISBN отсутствует
Статья
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трунин, П.
Масштаб эффекта переноса курса в цены: от чего это зависит?
2015 г.
ISBN отсутствует
Трунин, П.
Масштаб эффекта переноса курса в цены: от чего это зависит?
2015 г.
ISBN отсутствует