Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Продвижение технологического продукта на рынок; [Под ред. Фонштейна Н.М., Пименова А.З.]
Б.и., 1998 г.
ISBN отсутствует
Продвижение технологического продукта на рынок; [Под ред. Фонштейна Н.М., Пименова А.З.]
Б.и., 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, А.
Проектирование целевой модели системы маркетинга предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Николаев, А.
Проектирование целевой модели системы маркетинга предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Производственный менеджмент: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Фатхутдинов Р.А.
Производственный менеджмент: учебник для студентов вузов
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Хэйр, П.
Промышленная реструктуризация как средство усиления национальной конкурентоспособности
2002 г.
ISBN отсутствует
Хэйр, П.
Промышленная реструктуризация как средство усиления национальной конкурентоспособности
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черкассова, В.А.
Работа над ошибками. Сценарное планирование в деятельности предприятия в условиях формирования ин...
2005 г.
ISBN отсутствует
Черкассова, В.А.
Работа над ошибками. Сценарное планирование в деятельности предприятия в условиях формирования ин...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муромцев, С.
Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Муромцев, С.
Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Глущенко В В.
Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспери...
Крылья, 2000 г.
ISBN отсутствует
Глущенко В В.
Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспери...
Крылья, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маракулин, М.В.
Реалистичный подход к формированию интегральных систем оценки и методов управления конкурентоспос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Маракулин, М.В.
Реалистичный подход к формированию интегральных систем оценки и методов управления конкурентоспос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Росситер Дж.Р.
Реклама и продвижение товаров : [Пер. с англ.]
Advertising ?ommunications & Promotion Management
ISBN отсутствует
Росситер Дж.Р.
Реклама и продвижение товаров : [Пер. с англ.]
Advertising ?ommunications & Promotion Management
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN отсутствует
Статья
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Качалов, И.
Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карташов, С.В.
Реструктуризация компаний в России: содержание и перспективы
2001 г.
ISBN отсутствует
Карташов, С.В.
Реструктуризация компаний в России: содержание и перспективы
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Риски или новые возможности? Ernst & Young призывает нефтегазовые компании пересмотреть стратегии...
2009 г.
ISBN отсутствует
Риски или новые возможности? Ernst & Young призывает нефтегазовые компании пересмотреть стратегии...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилина, В.Н.
Роль конкурентной разведки в управлении международной компанией
2007 г.
ISBN отсутствует
Данилина, В.Н.
Роль конкурентной разведки в управлении международной компанией
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вахромов, Е.
Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой
2004 г.
ISBN отсутствует
Вахромов, Е.
Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Глущенко В.В.
Рынок ценных бумаг и биржевое дело: системный подход
Крылья, 1999 г.
ISBN отсутствует
Глущенко В.В.
Рынок ценных бумаг и биржевое дело: системный подход
Крылья, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Краснянская, О.В.
Рыночные технологии обеспечения инновационного развития промышленности: монография
СОЛОН-Пресс, 2021 г.
ISBN 9785913594617
Краснянская, О.В.
Рыночные технологии обеспечения инновационного развития промышленности: монография
СОЛОН-Пресс, 2021 г.
ISBN 9785913594617
Статья
Дьячков, Н.Ф.
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
2005 г.
ISBN отсутствует
Дьячков, Н.Ф.
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует