Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент
Финансы и статистика, 1994 г.
ISBN отсутствует
Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент
Финансы и статистика, 1994 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штыркин, В.Е.
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Штыркин, В.Е.
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савенков, Д.Л.
Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Савенков, Д.Л.
Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азоев, Г.
Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов
2006 г.
ISBN отсутствует
Азоев, Г.
Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.А.
Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Бурцева, Т.А.
Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гэммон Дж.
Покупка и продажа в малом бизнесе : Пер. с англ.
Buying and Selling for the Small Business
Аудит; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Гэммон Дж.
Покупка и продажа в малом бизнесе : Пер. с англ.
Buying and Selling for the Small Business
Аудит; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вуд М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Вуд М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Обжерин, А.
Почему лучше покупать именно у вас? : Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446116959
Обжерин, А.
Почему лучше покупать именно у вас? : Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446116959
Статья
Трегубенко, П.
Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний
2014 г.
ISBN отсутствует
Трегубенко, П.
Применение матрицы конкурентного профиля (CPM) для оценки конкурентоспособности компаний
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковлев, Г.
Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
2002 г.
ISBN отсутствует
Яковлев, Г.
Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зражевский, В.В.
Принципы оптимизации управления финансовыми потоками в коммерческом банке
2001 г.
ISBN отсутствует
Зражевский, В.В.
Принципы оптимизации управления финансовыми потоками в коммерческом банке
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифорова, И.Е.
Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий
2005 г.
ISBN отсутствует
Никифорова, И.Е.
Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарин, А.Н.
Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга в рыбном хозяйстве России
2011 г.
ISBN отсутствует
Шарин, А.Н.
Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга в рыбном хозяйстве России
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черная, И.П.
Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового упр...
2006 г.
ISBN отсутствует
Черная, И.П.
Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового упр...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клочков, В.В.
Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Клочков, В.В.
Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: пер с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Беквит Г.
Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг: пер с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует