Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Экономика, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Юдникова, Е.С.
Методология моделирования направлений стратегической конкурентоспособности торгового предприятия ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Юдникова, Е.С.
Методология моделирования направлений стратегической конкурентоспособности торгового предприятия ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горева, М.А.
Методология разработки маркетинговой стратегии гостеприимного города
2010 г.
ISBN отсутствует
Горева, М.А.
Методология разработки маркетинговой стратегии гостеприимного города
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельничук, Д.Б.
Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием
2002 г.
ISBN отсутствует
Мельничук, Д.Б.
Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, В.П.
Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
2006 г.
ISBN отсутствует
Васильев, В.П.
Модели маркетинговой деятельности во внешнеэкономических связях в мировой практике
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Осипов, Ю.
Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции
2003 г.
ISBN отсутствует
Осипов, Ю.
Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.В.
Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.В.
Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стребел, П.
Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Стребел, П.
Новые возможности по ускорению реализации стратегии в крупных компаниях
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белаш, О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Белаш, О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова, Е.Н.
Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Александрова, Е.Н.
Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цысарь, А.В.
Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
2001 г.
ISBN отсутствует
Цысарь, А.В.
Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремов, В.С.
Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование
2001 г.
ISBN отсутствует
Ефремов, В.С.
Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова, Н.Н.
Организационная структура и система контроллинга на предприятии
2003 г.
ISBN отсутствует
Федорова, Н.Н.
Организационная структура и система контроллинга на предприятии
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Пе...
2002 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева, О.
Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Пе...
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курбатов, О.
Основные организационные стратегии развития логистических систем управления
2007 г.
ISBN отсутствует
Курбатов, О.
Основные организационные стратегии развития логистических систем управления
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курбатов, О.
Основные организационные стратегии развития логистических систем управления
2007 г.
ISBN отсутствует
Курбатов, О.
Основные организационные стратегии развития логистических систем управления
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию, [в 3 ч.]
НВЦ "Библиомаркет", 1992 г.
ISBN отсутствует
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию, [в 3 ч.]
НВЦ "Библиомаркет", 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1