Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
ISBN 5-16-000368-1
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: Курс лекций
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000368-1
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: Учебник
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: Учебник
Серия: Серия "Высшее образование"
Экономика, 1999 г.ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учебное пособие
ISBN 9785160095806
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 9785160095806
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов вузов
Профессия, 2017 г.
ISBN 9785990983748
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов вузов
Профессия, 2017 г.
ISBN 9785990983748
Книга
Котикова Г.П.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг: учебное пособие
[Кузбассвузиздат], 2005 г.
ISBN отсутствует
Котикова Г.П.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг: учебное пособие
[Кузбассвузиздат], 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок : [Пер. с англ.]
Hotler on Marketing. How to create, win, and dominate markets
АСТ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок : [Пер. с англ.]
Hotler on Marketing. How to create, win, and dominate markets
АСТ, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шуклецов, А.
Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок
2002 г.
ISBN отсутствует
Шуклецов, А.
Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Маркетинг инноваций - главный объект интеллектуальной собственности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Маркетинг инноваций - главный объект интеллектуальной собственности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Синяева И.М.
Маркетинг торговли: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Синяева И.М.
Маркетинг торговли: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ.
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ.
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов вузов
Проспект, 2017 г.
ISBN 9785392234400
Третьяк, О.А.
Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник для студентов вузов
Проспект, 2017 г.
ISBN 9785392234400