Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Уилер Ст.
Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
ISBN отсутствует
Уилер Ст.
Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Серия: Серия "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN отсутствует
Статья
Моргунов, В.
Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Моргунов, В.
Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, А.И.
Внутренняя резигнация: симптомы, причины, пути преодоления
2002 г.
ISBN отсутствует
Леонов, А.И.
Внутренняя резигнация: симптомы, причины, пути преодоления
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетингово...
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов, А.
Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетингово...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гафурова, Г.Н.
Выставочная деятельность авиапромышленности как эффективный инструмент маркетинга для формировани...
2010 г.
ISBN отсутствует
Гафурова, Г.Н.
Выставочная деятельность авиапромышленности как эффективный инструмент маркетинга для формировани...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антошин, В.Н.
Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Антошин, В.Н.
Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
ISBN 9785446109418
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2018 г.ISBN 9785446109418
Книга
Молчанов, Н.
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом
Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Молчанов, Н.
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом
Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Статья
Ильина, О.
Зрелость организационного управления проектами: иерархическая модель
2009 г.
ISBN отсутствует
Ильина, О.
Зрелость организационного управления проектами: иерархическая модель
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыков, М.
Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Рыков, М.
Иерархическая структура методического аппарата стратегического маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Инвестиции в регионах. Самарская область: Тематический подбор материалов
2001 г.
ISBN отсутствует
Инвестиции в регионах. Самарская область: Тематический подбор материалов
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колтынюк, Б.А.
Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы: Учебник для вузов
Изд. Михайлова В.А., 2000 г.
ISBN отсутствует
Колтынюк, Б.А.
Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы: Учебник для вузов
Изд. Михайлова В.А., 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Инициативная деятельность библиотеки: платная интеллектуальная продукция: науч.-практ. пособие
Пашков дом, 1999 г.
ISBN отсутствует
Инициативная деятельность библиотеки: платная интеллектуальная продукция: науч.-практ. пособие
Пашков дом, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фольмут Х.Й.
Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем.
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует
Фольмут Х.Й.
Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем.
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует