Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Черенков, В.
Стратегия российского высокотехнологичного научно-производственного малого предприятия в системе ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Черенков, В.
Стратегия российского высокотехнологичного научно-производственного малого предприятия в системе ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крапивной, М.М.
Сущность инновационной стратегии и теоретические подходы к ее разработке
2024 г.
ISBN отсутствует
Крапивной, М.М.
Сущность инновационной стратегии и теоретические подходы к ее разработке
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Теория статистики с основами теории вероятностей : Учеб. пособие для вузов
Statistics Theory with Foundations of Probability Theory
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Теория статистики с основами теории вероятностей : Учеб. пособие для вузов
Statistics Theory with Foundations of Probability Theory
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, А.О.
Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
2006 г.
ISBN отсутствует
Ефремова, А.О.
Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапоненко, А.
Технологии менеджмента в бизнесе и государственном управлении
2005 г.
ISBN отсутствует
Гапоненко, А.
Технологии менеджмента в бизнесе и государственном управлении
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костин, И.
Технология разработки конкурентоспособных грузовых автомобилей
2003 г.
ISBN отсутствует
Костин, И.
Технология разработки конкурентоспособных грузовых автомобилей
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кудина М.В.
Управление компанией: теория и практика
ISBN отсутствует
Кудина М.В.
Управление компанией: теория и практика
Серия: Научные исследования
Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Леманн Д.Р.
Управление продуктом: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Леманн Д.Р.
Управление продуктом: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
Серия: Серия "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Павлов, К.
Управление экономикой в условиях воспроизводственных диспропорций
2002 г.
ISBN отсутствует
Павлов, К.
Управление экономикой в условиях воспроизводственных диспропорций
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
ISBN отсутствует
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, Г.
Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
2002 г.
ISBN отсутствует
Антонов, Г.
Формирование интегрированных образований в химии и нефтехимии России (маркетинговый подход)
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Келлер, К.
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
2002 г.
ISBN отсутствует
Келлер, К.
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юзык, Л.А.
Формирование концепции социально ориентированного маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Юзык, Л.А.
Формирование концепции социально ориентированного маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Т.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Резник, Т.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, С.
Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами
2002 г.
ISBN отсутствует
Давыдов, С.
Формирование сервисной концепции управления инвестиционными процессами
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует