Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Систер, В.
Обособленная электронная торговая площадка в сфере высоких технологий [ОЭТП СВТ] как инструментал...
2006 г.
ISBN отсутствует
Систер, В.
Обособленная электронная торговая площадка в сфере высоких технологий [ОЭТП СВТ] как инструментал...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокурова, О.С.
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
2010 г.
ISBN отсутствует
Винокурова, О.С.
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уваров, А.Ф.
Организационно-экономический механизм для управления процессом создания инновационного товара
2006 г.
ISBN отсутствует
Уваров, А.Ф.
Организационно-экономический механизм для управления процессом создания инновационного товара
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселев, Б.Г.
Организация работ по коммерциализации интеллектуальной собственности в вузе
2012 г.
ISBN отсутствует
Киселев, Б.Г.
Организация работ по коммерциализации интеллектуальной собственности в вузе
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багриновский, К.А.
Основные направления совершенствования инфраструктуры инновационной деятельности
2007 г.
ISBN отсутствует
Багриновский, К.А.
Основные направления совершенствования инфраструктуры инновационной деятельности
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багриновский, К.А.
Основные направления совершенствования инфраструктуры инновационной деятельности
2007 г.
ISBN отсутствует
Багриновский, К.А.
Основные направления совершенствования инфраструктуры инновационной деятельности
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ощепкова, А.З.
Основы формирования областей применения наилучших доступных технологий
2012 г.
ISBN отсутствует
Ощепкова, А.З.
Основы формирования областей применения наилучших доступных технологий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Буренин, В.А.
Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде
2021 г.
ISBN отсутствует
Буренин, В.А.
Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жекова, О.А.
Особенности инновационного процесса в отраслях пищевых производств
2005 г.
ISBN отсутствует
Жекова, О.А.
Особенности инновационного процесса в отраслях пищевых производств
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штыркин, В.Е.
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Штыркин, В.Е.
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Особенности трансформации понятия "продукт" в информационном обществе
2015 г.
ISBN отсутствует
Артемьева, О.А.
Особенности трансформации понятия "продукт" в информационном обществе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беспалов, М.В.
Особенности формирования и развития малого и среднего российского инновационного предпринимательства
2010 г.
ISBN отсутствует
Беспалов, М.В.
Особенности формирования и развития малого и среднего российского инновационного предпринимательства
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, В.
Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической то...
2018 г.
ISBN отсутствует
Волков, В.
Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической то...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штурмин, Ф.С.
Подходы к прогнозированию и управлению взаимным влиянием подразделений в условиях критических воз...
2020 г.
ISBN отсутствует
Штурмин, Ф.С.
Подходы к прогнозированию и управлению взаимным влиянием подразделений в условиях критических воз...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Ю.
Проявили изобретательность. Какие отрасли патентуют сегодня больше всего новых интересных разработок
2021 г.
ISBN отсутствует
Макарова, Ю.
Проявили изобретательность. Какие отрасли патентуют сегодня больше всего новых интересных разработок
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гарнов, А.
Развитие механизма управления бизнес-процессами (на примере предприятий химической промышленности)
2010 г.
ISBN отсутствует
Гарнов, А.
Развитие механизма управления бизнес-процессами (на примере предприятий химической промышленности)
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савинов, Ю.А.
Развитие мирового рынка подрядных услуг по добыче нефти и газа
2008 г.
ISBN отсутствует
Савинов, Ю.А.
Развитие мирового рынка подрядных услуг по добыче нефти и газа
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, С.Н.
Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркети...
2011 г.
ISBN отсутствует
Кузьмина, С.Н.
Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркети...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаур, Дж.
Разрешение инновационного противоречия в технических компаниях
2006 г.
ISBN отсутствует
Хаур, Дж.
Разрешение инновационного противоречия в технических компаниях
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Унтура, Г.А.
Роль нематериальных знаний в развитии инноваций в высокотехнологичных отраслях
2010 г.
ISBN отсутствует
Унтура, Г.А.
Роль нематериальных знаний в развитии инноваций в высокотехнологичных отраслях
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, И.
Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству
2005 г.
ISBN отсутствует
Семенов, И.
Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству
2005 г.
ISBN отсутствует