Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Филин, С.А.
Концепция инновационного стратегического управления инвестициями на диверсифицированном предприятии
2010 г.
ISBN отсутствует
Филин, С.А.
Концепция инновационного стратегического управления инвестициями на диверсифицированном предприятии
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
2006 г.
ISBN отсутствует
Бельских, И.Е.
Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винслав, Ю.
Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
2010 г.
ISBN отсутствует
Винслав, Ю.
Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Маркетинг инноваций - главный объект интеллектуальной собственности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Маркетинг инноваций - главный объект интеллектуальной собственности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишулин, Г.М.
Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Мишулин, Г.М.
Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.Б.
Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Кузьмичева, М.Б.
Мерчендайзинг - эффективный метод продаж торгового предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Незнахина, Е.Л.
Метод оценки интегрального показателя инновационной активности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Незнахина, Е.Л.
Метод оценки интегрального показателя инновационной активности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрещинский, В.А.
Методы вовлечения венчурных компаний в программы инновационного развития государственных корпорац...
2016 г.
ISBN отсутствует
Дрещинский, В.А.
Методы вовлечения венчурных компаний в программы инновационного развития государственных корпорац...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Механизмы вовлечения объектов интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот в ходе осущес...
2006 г.
ISBN отсутствует
Механизмы вовлечения объектов интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот в ходе осущес...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фоменков, Д.
Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Фоменков, Д.
Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Модель управления инновационной деятельностью предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Модель управления инновационной деятельностью предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горячева, И.П.
Направления развития статистики инноваций (с учетом международных рекомендаций)
2014 г.
ISBN отсутствует
Горячева, И.П.
Направления развития статистики инноваций (с учетом международных рекомендаций)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиткова, М.
Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Свиткова, М.
Национально-правовые и кросс-культурные проблемы глобализации франчайзинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиткова, М.
Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг
2004 г.
ISBN отсутствует
Свиткова, М.
Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попова, Е.В.
О концепции федерального закона "О государственной поддержке инновационной деятельности в Российс...
2010 г.
ISBN отсутствует
Попова, Е.В.
О концепции федерального закона "О государственной поддержке инновационной деятельности в Российс...
2010 г.
ISBN отсутствует