Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Черенков, В.И.
Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический а...
2009 г.
ISBN отсутствует
Черенков, В.И.
Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический а...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зезюлин, Д.И.
Бизнес-планирование инновационной деятельности (инновации + инвестиции = бизнес)
2011 г.
ISBN отсутствует
Зезюлин, Д.И.
Бизнес-планирование инновационной деятельности (инновации + инвестиции = бизнес)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопьева, А.
Влияние инвестиций в человеческий капитал на рост внутреннего регионального продукта
2012 г.
ISBN отсутствует
Прокопьева, А.
Влияние инвестиций в человеческий капитал на рост внутреннего регионального продукта
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Танда, А.И.
Влияние электронной коммерции на распределение инновационной продукции промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Танда, А.И.
Влияние электронной коммерции на распределение инновационной продукции промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Правик, Ю.Н.
Внедрение новых IT-решений в авиапромышленности как фактор сокращения сроков выхода на рынок ново...
2013 г.
ISBN отсутствует
Правик, Ю.Н.
Внедрение новых IT-решений в авиапромышленности как фактор сокращения сроков выхода на рынок ново...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Инновационная Россия: под управлением ГК Ростех: информационный проект
2014 г.
ISBN отсутствует
Инновационная Россия: под управлением ГК Ростех: информационный проект
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коловай, А.В.
Инновационное построение организационной структуры среднего предприятия на основе маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Коловай, А.В.
Инновационное построение организационной структуры среднего предприятия на основе маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Инновационное развитие - основа ускоренного роста экономики Российской Федерации: Материалы докл.
2006 г.
ISBN отсутствует
Инновационное развитие - основа ускоренного роста экономики Российской Федерации: Материалы докл.
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Искяндерова, Т.А.
Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
2015 г.
ISBN отсутствует
Искяндерова, Т.А.
Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муртузалиева, Т.
Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Сев...
2011 г.
ISBN отсутствует
Муртузалиева, Т.
Инновационный маркетинг как составная часть институциональных основ инновационных процессов в Сев...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усольцев, Е.
Инновационный менеджмент: постановка задачи в рамках обобщенной модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Усольцев, Е.
Инновационный менеджмент: постановка задачи в рамках обобщенной модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усольцев, Е.
Инновационный менеджмент: постановка задачи в рамках обобщенной модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Усольцев, Е.
Инновационный менеджмент: постановка задачи в рамках обобщенной модели
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотова, Л.
Инструментарий целевого ориентирования федеральных инвестиционных ресурсов
2005 г.
ISBN отсутствует
Зотова, Л.
Инструментарий целевого ориентирования федеральных инвестиционных ресурсов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хереш, И.
Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Хереш, И.
Использование метода экспертных оценок в инновационном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
К вопросу оценки уровня инновационного развития предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Быков, В.А.
К вопросу оценки уровня инновационного развития предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует