Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Печать списка
--> ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Рубрика
- Название:
- ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Углов, Д.А.
Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла
2024 г.
ISBN отсутствует
Углов, Д.А.
Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вишленков, А.Г.
Инновационные методы обеспечения конкурентоспособности бизнеса в условиях цифровизации
2023 г.
ISBN отсутствует
Вишленков, А.Г.
Инновационные методы обеспечения конкурентоспособности бизнеса в условиях цифровизации
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
2017 г.
ISBN отсутствует
Количество магазинов или качество услуг? Переломный момент для ритейлеров
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Статья
Сидоренко, С.
Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Сидоренко, С.
Конкуренция на эмоциональном поле, как инструмент развития розничного бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мировое исследование ритейла: к 2030 году розничная торговля станет принципиально иной
2017 г.
ISBN отсутствует
Мировое исследование ритейла: к 2030 году розничная торговля станет принципиально иной
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, В.В.
Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках
2019 г.
ISBN отсутствует
Иванов, В.В.
Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мачаева, Г.
Объединенная коммерция - больше, чем многоканальные продажи
2017 г.
ISBN отсутствует
Мачаева, Г.
Объединенная коммерция - больше, чем многоканальные продажи
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шлычкова, О.А.
Программа лояльности - бухгалтерский учет и налогообложение
2016 г.
ISBN отсутствует
Шлычкова, О.А.
Программа лояльности - бухгалтерский учет и налогообложение
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фернандес, Э.
Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
2018 г.
ISBN отсутствует
Фернандес, Э.
Путь к покупателю через омниканальность, программы лояльности и новые впечатления
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мурычев, А.В.
Развитие промышленности и предпринимательства в текущих реалиях: оценка бизнеса
2023 г.
ISBN отсутствует
Мурычев, А.В.
Развитие промышленности и предпринимательства в текущих реалиях: оценка бизнеса
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковригин, Е.Б.
Япония - Китай: официальная помощь развитию как инструмент экономического взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует
Ковригин, Е.Б.
Япония - Китай: официальная помощь развитию как инструмент экономического взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует