Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Печать списка
--> ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Стратегические приоритеты регионального развития: [монография]
Альфа-М, Уником Сервис, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Стратегические приоритеты регионального развития: [монография]
Альфа-М, Уником Сервис, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пашкус, Н.А.
Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 9785991678667
Пашкус, Н.А.
Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр
Юрайт, 2016 г.ISBN 9785991678667
Статья
Мушкетова, Н.С.
Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полиди, А.А.
Структурирование региональной экономики в условиях глобальной интеграции
2011 г.
ISBN отсутствует
Полиди, А.А.
Структурирование региональной экономики в условиях глобальной интеграции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабкина, Т.В.
Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности региона как составляющей его имиджа
2022 г.
ISBN отсутствует
Бабкина, Т.В.
Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности региона как составляющей его имиджа
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серебровская, Т.Б.
Укрепление репутации вуза в условиях модернизации системы образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Серебровская, Т.Б.
Укрепление репутации вуза в условиях модернизации системы образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петросян, А.Д.
Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли
2011 г.
ISBN отсутствует
Петросян, А.Д.
Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Решетникова И.И.
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Решетникова И.И.
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, А.
Формирование имиджа России как инструмент управления её развитием
2013 г.
ISBN отсутствует
Блинов, А.
Формирование имиджа России как инструмент управления её развитием
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куликова, Ю.П.
Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Куликова, Ю.П.
Экономическая целесообразность интеграции социокультурных процессов и бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрельцов, Д.В.
Японский регионализм эпохи Синдзо Абэ через призму ценностного подхода
2019 г.
ISBN отсутствует
Стрельцов, Д.В.
Японский регионализм эпохи Синдзо Абэ через призму ценностного подхода
2019 г.
ISBN отсутствует