Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Печать списка
--> ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Статья
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ключников, И.К.
Мировые финансовые центры и геополитическая карта мира
2012 г.
ISBN отсутствует
Ключников, И.К.
Мировые финансовые центры и геополитическая карта мира
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, И.А.
Москва - "умный город": основные направления и перспективы смарт-стратегии развития столицы
2019 г.
ISBN отсутствует
Василенко, И.А.
Москва - "умный город": основные направления и перспективы смарт-стратегии развития столицы
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рубан, Д.А.
Несовершенство образа крупнейших аграрных регионов России в электронном пространстве как вызов дл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Рубан, Д.А.
Несовершенство образа крупнейших аграрных регионов России в электронном пространстве как вызов дл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О.А.
Особенности компенсационной политики современной компании в сфере информационных технологий
2010 г.
ISBN отсутствует
Иванова, О.А.
Особенности компенсационной политики современной компании в сфере информационных технологий
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
ISBN отсутствует
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Никитина, О.
Почему пал Ford Ross. Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хайберт, Р.Э.
Придворный для толпы: История Айви Ли, который учил мировую элиту слушать людей
Courtier to the Crowd: Ivy Lee and the Development of Public Relations in America
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000580
Хайберт, Р.Э.
Придворный для толпы: История Айви Ли, который учил мировую элиту слушать людей
Courtier to the Crowd: Ivy Lee and the Development of Public Relations in America
Альпина ПРО, 2023 г.
ISBN 9785206000580
Статья
Перонко, И.А.
Проведение Олимпийских игр - мощный стимул развития региональной экономики
2013 г.
ISBN отсутствует
Перонко, И.А.
Проведение Олимпийских игр - мощный стимул развития региональной экономики
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Харрисон, С.
Продай свою идею!: Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Харрисон, С.
Продай свою идею!: Как выгодно преподнести свои идеи боссу, клиентам и другим людям
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
ISBN отсутствует
Дунаев, О.Н.
Продвижение транспортных услуг на мировые рынки: монография
Серия: Научная мысль
РИОР, ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Кучинская, Т.
Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрег...
2010 г.
ISBN отсутствует
Кучинская, Т.
Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрег...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, И.А.
Роль евразийской идеи в формировании политического имиджа России в условиях новых вызовов информа...
2018 г.
ISBN отсутствует
Василенко, И.А.
Роль евразийской идеи в формировании политического имиджа России в условиях новых вызовов информа...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, Н.В.
Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов
2013 г.
ISBN отсутствует
Василенко, Н.В.
Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева, Е.В.
Роль индустрии деловых встреч в повышении качества развития региона
2014 г.
ISBN отсутствует
Васильева, Е.В.
Роль индустрии деловых встреч в повышении качества развития региона
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Василенко, И.А.
Связи с общественностью в органах власти: учебник
ISBN 9785406049426
Василенко, И.А.
Связи с общественностью в органах власти: учебник
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2021 г.ISBN 9785406049426
Книга
Связи с общественностью в органах власти: учебник для академ. бакалавриата
ISBN 9785991635219
Связи с общественностью в органах власти: учебник для академ. бакалавриата
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2014 г.ISBN 9785991635219
Статья
Солдатова Ф, Н.
Специфика реализации программ бережливого производства российских энергетических компаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Солдатова Ф, Н.
Специфика реализации программ бережливого производства российских энергетических компаний
2017 г.
ISBN отсутствует