Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Рубрика
- Название:
- СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Стратегическое управление в рыбной отрасли: учебник для студентов вузов
МОРКНИГА, 2014 г.
ISBN 9785913281418
Стратегическое управление в рыбной отрасли: учебник для студентов вузов
МОРКНИГА, 2014 г.
ISBN 9785913281418
Книга
Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Альшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг: Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Альшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг: Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Нэгл, Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Profitable Decision Making
ISBN отсутствует
Нэгл, Т.Т.
Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль
The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Profitable Decision Making
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Камоева, Т.К.
Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
2012 г.
ISBN отсутствует
Камоева, Т.К.
Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляев, В.
Стремительный рост Интернета вещей в сочетании с искусственным интеллектом
2018 г.
ISBN отсутствует
Беляев, В.
Стремительный рост Интернета вещей в сочетании с искусственным интеллектом
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пресняков, В.Ф.
Структурно-функциональный подход к оценке эффективности внедрения инфокоммуникационных технологий...
2005 г.
ISBN отсутствует
Пресняков, В.Ф.
Структурно-функциональный подход к оценке эффективности внедрения инфокоммуникационных технологий...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черканский, А.
Тенденции российского рынка услуг бизнес-образования в условиях макроэкономической нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Черканский, А.
Тенденции российского рынка услуг бизнес-образования в условиях макроэкономической нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бакальская, Е.
Теоретические аспекты дифференциации торговых предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Бакальская, Е.
Теоретические аспекты дифференциации торговых предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тяпухин, А.
Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
2007 г.
ISBN отсутствует
Тяпухин, А.
Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотова, Л.
Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента...
2006 г.
ISBN отсутствует
Зотова, Л.
Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чкалова О.В.
Торговое дело: Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Чкалова О.В.
Торговое дело: Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Статья
Васюхин, О.В.
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Васюхин, О.В.
Управление инновационной деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мазилкина, Е.И.
Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Мазилкина, Е.И.
Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие
Серия: Высшая школа менеджмента
Омега-Л, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Антонов, Г.Д.
Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Антонов, Г.Д.
Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Строков В.А.
Управление конкуренцией на фирме: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Строков В.А.
Управление конкуренцией на фирме: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ХОРС, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Шаповалов В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Шаповалов В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.ISBN отсутствует