Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
--> СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Рубрика
- Название:
- СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кучерявый, И.
Динамика развития компаний. Создание конкурентных преимуществ
2013 г.
ISBN отсутствует
Кучерявый, И.
Динамика развития компаний. Создание конкурентных преимуществ
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Молчанов, Н.
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом
Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Молчанов, Н.
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом
Бомбора, 2019 г.
ISBN 9785040971763
Статья
Зуева, С.А.
Защита интеллектуальной собственности в интернет-пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Зуева, С.А.
Защита интеллектуальной собственности в интернет-пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сысоева, С.
Зеленый свет в дорожной карте лазерных сканирующих дисплейных технологий
2012 г.
ISBN отсутствует
Сысоева, С.
Зеленый свет в дорожной карте лазерных сканирующих дисплейных технологий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Войтович, В.
Идеи 60-х как материальная возможность перестроить мировую электронику XXI века
2013 г.
ISBN отсутствует
Войтович, В.
Идеи 60-х как материальная возможность перестроить мировую электронику XXI века
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чудинова В.П.
Измерение ценности и критерии эффективности деятельности библиотек: зарубежный опыт: науч.-практ. пособие
ISBN отсутствует
Чудинова В.П.
Измерение ценности и критерии эффективности деятельности библиотек: зарубежный опыт: науч.-практ. пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Ендовицкий, Д.А.
Инвестиционный анализ в реальном секторе экономики: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Ендовицкий, Д.А.
Инвестиционный анализ в реальном секторе экономики: учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кандалинцев В.Г.
Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей: [учеб. пособие]
ISBN отсутствует
Кандалинцев В.Г.
Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей: [учеб. пособие]
Серия: Образовательные инновации
Дело, 2010 г.ISBN отсутствует
Статья
Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
2024 г.
ISBN отсутствует
Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иностранные инвестиции в Россию: региональный и отраслевой аспекты: Аналит. обзор
2005 г.
ISBN отсутствует
Иностранные инвестиции в Россию: региональный и отраслевой аспекты: Аналит. обзор
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иностранные туристы оставляют в российских магазинах tax free в среднем по 100 тыс. рублей: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Иностранные туристы оставляют в российских магазинах tax free в среднем по 100 тыс. рублей: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Забродин, А.Ю.
Интеллектуальные услуги в бизнесе: [справ. пособие]
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Забродин, А.Ю.
Интеллектуальные услуги в бизнесе: [справ. пособие]
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
ISBN 9785160048246
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785160048246
Статья
Информационная безопасность информационных систем с элементами централизации и децентрализации
2020 г.
ISBN отсутствует
Информационная безопасность информационных систем с элементами централизации и децентрализации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов, Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Таганов, Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соболев, Л.Б.
К вопросу реструктуризации Объединенной авиастроительной корпорации
2018 г.
ISBN отсутствует
Соболев, Л.Б.
К вопросу реструктуризации Объединенной авиастроительной корпорации
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Депутатова, Е.Ю.
Коммуникативная политика розничных торговых предприятий: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2020 г.
ISBN 9785394037023
Статья
Рудович, С.Н.
Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Рудович, С.Н.
Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Портер М.Е.
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Портер М.Е.
Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN отсутствует