Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
ISBN 9785446109418
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2018 г.ISBN 9785446109418
Статья
Фридлянд, В.А.
Жить в этом мире и не влиять на его изменения - не интересно
2015 г.
ISBN отсутствует
Фридлянд, В.А.
Жить в этом мире и не влиять на его изменения - не интересно
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шершнева, Л.П.
Инновации в формировании и оценке качества изделий швейного производства
2014 г.
ISBN отсутствует
Шершнева, Л.П.
Инновации в формировании и оценке качества изделий швейного производства
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Приходченко, О.А.
Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
2007 г.
ISBN отсутствует
Приходченко, О.А.
Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сундиев, И.Ю.
Институциональное расчеловечивание как метатехнология социальной деструкции
2016 г.
ISBN отсутствует
Сундиев, И.Ю.
Институциональное расчеловечивание как метатехнология социальной деструкции
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фетисов, Г.
Инфляция и рост цен: макроэкономический и региональный аспекты
2006 г.
ISBN отсутствует
Фетисов, Г.
Инфляция и рост цен: макроэкономический и региональный аспекты
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Форстман, М.А.
Исследование сущности имущественных прав на изобретение, ноу-хау, товарный знак
2011 г.
ISBN отсутствует
Форстман, М.А.
Исследование сущности имущественных прав на изобретение, ноу-хау, товарный знак
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таничев, А.В.
К вопросу о методологии исследования феноменов устойчивого развития
2021 г.
ISBN отсутствует
Таничев, А.В.
К вопросу о методологии исследования феноменов устойчивого развития
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кабмин утвердил нормативы утилизации товаров и упаковки на 2018-2020 годы: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Кабмин утвердил нормативы утилизации товаров и упаковки на 2018-2020 годы: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аверичев, Д.
Как подобрать аналог электродвигателя на примере продукции maxon motor, Faulhaber и Assun Motor
2022 г.
ISBN отсутствует
Аверичев, Д.
Как подобрать аналог электродвигателя на примере продукции maxon motor, Faulhaber и Assun Motor
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпушин, Е.С.
Качество чая, чайных напитков и критерии потребительского выбора
2018 г.
ISBN отсутствует
Карпушин, Е.С.
Качество чая, чайных напитков и критерии потребительского выбора
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвин, В.
Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя
2003 г.
ISBN отсутствует
Москвин, В.
Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя
2003 г.
ISBN отсутствует