Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период: учебное пособие
Дашков и Ко, 2023 г.
ISBN 9785394053054
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период: учебное пособие
Дашков и Ко, 2023 г.
ISBN 9785394053054
Книга
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
ISBN 9785040989355
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040989355
Книга
Чиампа, Р.
Как заработать на YouTube для чайников
YouTube Сhannels for dummies
Диалектика, 2020 г.
ISBN 9785907203617
Чиампа, Р.
Как заработать на YouTube для чайников
YouTube Сhannels for dummies
Диалектика, 2020 г.
ISBN 9785907203617
Статья
Эдельман, Б.
Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
2014 г.
ISBN отсутствует
Эдельман, Б.
Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда: Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда: Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
ISBN 9785040934874
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040934874
Статья
Амблер, Т.
Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
2001 г.
ISBN отсутствует
Амблер, Т.
Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михнова, И.Б.
Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика
[б. и.], 1996 г.
ISBN отсутствует
Михнова, И.Б.
Как сделать рекламу библиотеки: Теория, методика, практика
[б. и.], 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кинг Б.
Как удвоить продажи: Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Кинг Б.
Как удвоить продажи: Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саватеев, Г.В.
Как это было. О создании первой в СССР активной радиолокационной головки самонаведения ракеты «во...
2020 г.
ISBN отсутствует
Саватеев, Г.В.
Как это было. О создании первой в СССР активной радиолокационной головки самонаведения ракеты «во...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Латышев П.Н.
Каталог САПР: Программы и производители: 2008-2009
СОЛОН-Пресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Латышев П.Н.
Каталог САПР: Программы и производители: 2008-2009
СОЛОН-Пресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мерзликин, С.С.
Ключевые аспекты применения системы Digital Signage в ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Мерзликин, С.С.
Ключевые аспекты применения системы Digital Signage в ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Есенькин Б.С.
Книжный рынок России: 1990 - 2000: Динамика, экономика, организация
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует
Есенькин Б.С.
Книжный рынок России: 1990 - 2000: Динамика, экономика, организация
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вольдман Ю.Я.
Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе"
Правовая культура, 1998 г.
ISBN отсутствует
Вольдман Ю.Я.
Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе"
Правовая культура, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дашков, Л.П.
Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2011 г.
ISBN отсутствует
Дашков, Л.П.
Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2010 г.
ISBN отсутствует
Панкратов, Ф.Г.
Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2010 г.
ISBN отсутствует