Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Чиркова Е.В.
Философия инвестирования Уоррена Баффетта, или О чем умалчивают биографы финансового гуру
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Чиркова Е.В.
Философия инвестирования Уоррена Баффетта, или О чем умалчивают биографы финансового гуру
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмигин И.
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг: [пер. с англ.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Шмигин И.
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг: [пер. с англ.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Юрзинова И.Л.
Финансы организаций: менеджмент и анализ: Учеб. пособие
Эксмо, 2004 г.
ISBN отсутствует
Юрзинова И.Л.
Финансы организаций: менеджмент и анализ: Учеб. пособие
Эксмо, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, Е.В.
Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет
2003 г.
ISBN отсутствует
Орлова, Е.В.
Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Подпорин, Ю.В.
Формирование себестоимости для целей налогообложения: Консультация
2000 г.
ISBN отсутствует
Подпорин, Ю.В.
Формирование себестоимости для целей налогообложения: Консультация
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононенко, Р.
Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Кононенко, Р.
Функции товарных знаков на современном этапе экономического развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хозяйственное право: Конспект лекций в схемах; [Авт.-сост. Платонов Д.И.]
ISBN отсутствует
Хозяйственное право: Конспект лекций в схемах; [Авт.-сост. Платонов Д.И.]
Серия: В помощь студенту
ПРИОР, 1999 г.ISBN отсутствует
Книга
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
Филинъ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Цацулин, А.Н.
Цены и ценообразование в системе маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
Филинъ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Меняев, М.Ф.
Цифровая экономика предприятия: учебник
ISBN 9785160156569
Меняев, М.Ф.
Цифровая экономика предприятия: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2023 г.ISBN 9785160156569
Книга
Лапидус, Л.В.
Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией: монография
ISBN 9785160136073
Лапидус, Л.В.
Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 9785160136073
Статья
Голова, А.Г.
Цифровизация в коммуникационной индустрии: иллюзии и тренды
2019 г.
ISBN отсутствует
Голова, А.Г.
Цифровизация в коммуникационной индустрии: иллюзии и тренды
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лукинова, О.В.
Цифровой этикет: Как не бесить друг друга в интернете
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041034597
Лукинова, О.В.
Цифровой этикет: Как не бесить друг друга в интернете
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041034597
Статья
Розанова, Н.М.
Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Н.М.
Цифровые технологии в телевидении и трансформация медиарынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Человеческий капитал в имплементации инновационного вектора развития как ключевой фактор обеспече...
2023 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Человеческий капитал в имплементации инновационного вектора развития как ключевой фактор обеспече...
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беккер, Г.С.
Человеческое поведение: экономический подход: Избранные труды по экономической теории
Human Behavior: Economical Approach
Изд-во ГУ-ВШЭ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Беккер, Г.С.
Человеческое поведение: экономический подход: Избранные труды по экономической теории
Human Behavior: Economical Approach
Изд-во ГУ-ВШЭ, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Честная конкуренция: государство, бизнес, общество: Отчет о результатах деятельности ФАС России в 2004-2012 годах
[б. и.], 2013 г.
ISBN отсутствует
Честная конкуренция: государство, бизнес, общество: Отчет о результатах деятельности ФАС России в 2004-2012 годах
[б. и.], 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дедюхина, А.
Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
2002 г.
ISBN отсутствует
Дедюхина, А.
Четвертый мушкетер. Глобальный рынок рекламы превращается в классическую олигополию
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалов, И.В.
ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигате...
2001 г.
ISBN отсутствует
Качалов, И.В.
ЧТО нужно знать и КАК нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигате...
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сломан Дж.
Экономика для бизнеса: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Сломан Дж.
Экономика для бизнеса: [пер. с англ.]
Серия: Полный курс МВА
Эксмо, 2010 г.ISBN отсутствует