Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, И.А.
Теория и практика использования информационных ресурсов (на примере малого бизнеса)
2001 г.
ISBN отсутствует
Андреева, И.А.
Теория и практика использования информационных ресурсов (на примере малого бизнеса)
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тулупов В.В.
Теория и практика рекламы: учебник; Под ред. Тулупова В.В.
Изд-во Михайлова В.А., 2006 г.
ISBN отсутствует
Тулупов В.В.
Теория и практика рекламы: учебник; Под ред. Тулупова В.В.
Изд-во Михайлова В.А., 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесникова, О.В.
Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Колесникова, О.В.
Технология "продакт-плейсмент" как инструмент продвижения компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Памбухчиянц О.В.
Технология розничной торговли: учебник для начального проф. образования
Дашков и Ко, 2008 г.
ISBN отсутствует
Памбухчиянц О.В.
Технология розничной торговли: учебник для начального проф. образования
Дашков и Ко, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Платов, В.Я.
Технология стратегического планирования и управления
Дело, 2012 г.
ISBN отсутствует
Платов, В.Я.
Технология стратегического планирования и управления
Дело, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровский, Д.А.
Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали
2014 г.
ISBN отсутствует
Боровский, Д.А.
Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Платошкин, Н.А.
Торговля на потребительском рынке: административная ответственность и налогообложение
Спутник+, 2011 г.
ISBN отсутствует
Платошкин, Н.А.
Торговля на потребительском рынке: административная ответственность и налогообложение
Спутник+, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лященко, В.П.
Торговля оружием: обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-де...
Экономика, 2010 г.
ISBN отсутствует
Лященко, В.П.
Торговля оружием: обеспечение безопасности, внутренний контроллинг, внешний аудит, реклама, PR-де...
Экономика, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Захарова Ю.А.
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практ. пособие
ISBN отсутствует
Захарова Ю.А.
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практ. пособие
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Дашков и Ко, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Беспалов, Р.С.
Транспортная логистика: Новейшие технологии построения эффективной системы доставки
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Беспалов, Р.С.
Транспортная логистика: Новейшие технологии построения эффективной системы доставки
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серышев, Р.В.
Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
2020 г.
ISBN отсутствует
Серышев, Р.В.
Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Непряхин, Н.Ю.
Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации
ISBN 9785961415070
Непряхин, Н.Ю.
Убеждай и побеждай: Секреты эффективной аргументации
Серия: Альпина: саморазвитие
Альпина Паблишер, 2020 г.ISBN 9785961415070