Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Шлендер, Б.
Становление Стива Джобса: Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Becoming Steve Jobs: The Evolution of a Reckless Upstart into a Visionary Leader
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 9785000577875
Шлендер, Б.
Становление Стива Джобса: Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Becoming Steve Jobs: The Evolution of a Reckless Upstart into a Visionary Leader
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 9785000577875
Статья
Чернозуб, О.
Стоимость брэнда: главная "тайна" современного маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Чернозуб, О.
Стоимость брэнда: главная "тайна" современного маркетинга
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Стратегический маркетинг
HBR's 10 Must Reads on Strategic Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469691
Стратегический маркетинг
HBR's 10 Must Reads on Strategic Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469691
Книга
Альшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг: Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Альшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг: Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практ. пособие
ISBN отсутствует
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практ. пособие
Серия: Серия "Practica"
Юристъ, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Балабанов, А.В.
Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений)
2001 г.
ISBN отсутствует
Балабанов, А.В.
Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений)
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шерер Ф.М.
Структура отраслевых рынков : Учебник для вузов: Пер. с англ.
Industrial Market Structure and Economic Performance
ISBN отсутствует
Шерер Ф.М.
Структура отраслевых рынков : Учебник для вузов: Пер. с англ.
Industrial Market Structure and Economic Performance
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN отсутствует
Книга
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Практикум, учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN отсутствует
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Практикум, учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шестаков, В.П.
США: псевдокультура или завтрашний день Европы?: Ридерз дайджест по американской культуре
ЛКИ, URSS, 2012 г.
ISBN отсутствует
Шестаков, В.П.
США: псевдокультура или завтрашний день Европы?: Ридерз дайджест по американской культуре
ЛКИ, URSS, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Т. 1: Советское законодательство по торговому обороту: очерк важнейших правил
1925 г.
ISBN отсутствует
Т. 1: Советское законодательство по торговому обороту: очерк важнейших правил
1925 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует