Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Корнилов, Е.А.
Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий: монография
Флинта, Наука, 2013 г.
ISBN отсутствует
Корнилов, Е.А.
Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий: монография
Флинта, Наука, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каптерев, А.
Мастерство презентации: Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Presentation Secrets: Do What You Never Thought Possible with Your Presentations
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2014 г.
ISBN 9785000570890
Каптерев, А.
Мастерство презентации: Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Presentation Secrets: Do What You Never Thought Possible with Your Presentations
Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2014 г.
ISBN 9785000570890
Книга
Вартанова, Е.Л.
Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Вартанова, Е.Л.
Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие для студентов вузов
Аспект Пресс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Герчикова, И.Н.
Международное коммерческое дело : Учебник для вузов
International Commerce
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Герчикова, И.Н.
Международное коммерческое дело : Учебник для вузов
International Commerce
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Герчикова, И.Н.
Международное коммерческое дело: Учебник для вузов
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Герчикова, И.Н.
Международное коммерческое дело: Учебник для вузов
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Герчикова, И.Н.
Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предприниматель...: [учеб. пособие]
International economic organisations: regulating role in international economic relations and business activities
Консалтбанкир, 2000 г.
ISBN отсутствует
Герчикова, И.Н.
Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предприниматель...: [учеб. пособие]
International economic organisations: regulating role in international economic relations and business activities
Консалтбанкир, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369015896
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369015896
Книга
Маджаро С.
Международный маркетинг: Сокр. пер. с англ.
Международные отношения, 1979 г.
ISBN отсутствует
Маджаро С.
Международный маркетинг: Сокр. пер. с англ.
Международные отношения, 1979 г.
ISBN отсутствует
Книга
Алексунин В.А.
Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дашков и Ко, 2000 г.
ISBN отсутствует
Алексунин В.А.
Международный маркетинг: учеб. пособие для вузов
Дашков и Ко, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Международный маркетинг: учеб. пособие; Под ред. Нагапетьянца Н.А.
ЮНИТИ, 2005 г.
ISBN отсутствует
Международный маркетинг: учеб. пособие; Под ред. Нагапетьянца Н.А.
ЮНИТИ, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-метод. поддержки: учеб. пособие для студентов
ISBN отсутствует
Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-метод. поддержки: учеб. пособие для студентов
Серия: Серия "Высшее образование"
Феникс, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Кононенко, Р.
Международный опыт использования товарного знака в Интернете
2013 г.
ISBN отсутствует
Кононенко, Р.
Международный опыт использования товарного знака в Интернете
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Экономика, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN отсутствует
Статья
Кудряшова, Е.В.
Место реализации услуг для целей НДС: практика ЕС и российские нормы
2001 г.
ISBN отсутствует
Кудряшова, Е.В.
Место реализации услуг для целей НДС: практика ЕС и российские нормы
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
2008 г.
ISBN отсутствует
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кунин, В.А.
Методические основы предупреждения рисков ошибочных решений при управлении издержками и объёмом р...
2010 г.
ISBN отсутствует
Кунин, В.А.
Методические основы предупреждения рисков ошибочных решений при управлении издержками и объёмом р...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Методические подходы к разработке программы коммуникаций в промышленной компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лынник, Н.В.
Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Лынник, Н.В.
Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методы стимулирования продаж в торговле: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Методы стимулирования продаж в торговле: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует