Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Печать списка
--> ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Рубрика
- Название:
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: Учебник
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: Учебник
Серия: Серия "Высшее образование"
Экономика, 1999 г.ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
ISBN 9785040968619
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
Серия: Top Business Awards
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785040968619
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
ISBN 9785041213053
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
Серия: Атланты маркетинга
Бомбора, Эксмо, 2023 г.ISBN 9785041213053
Книга
Гусева М.Н.
Маркетинг в строительстве: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Гусева М.Н.
Маркетинг в строительстве: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшая школа
Книжный мир, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в город, коммуны, регионы...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2015 г.
ISBN 5315000273
Статья
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Русин, В.Н.
Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Русин, В.Н.
Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости
2016 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на инвестиционную составляющую недвижимости
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных ком...
2016 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных ком...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Галло, К.
Мастер слова: Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки
Five Stars: The Communication Secrets to Get From Good to Great
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785040999545
Галло, К.
Мастер слова: Секреты эффективных коммуникаций от ведущего спикера Америки
Five Stars: The Communication Secrets to Get From Good to Great
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785040999545
Книга
Шумский, С.А.
Машинный интеллект: Очерки по теории машинного обучения и искусственного интеллекта
ISBN 9785369018323
Шумский, С.А.
Машинный интеллект: Очерки по теории машинного обучения и искусственного интеллекта
Серия: Наука и практика
РИОР, ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785369018323
Статья
Тараканов, М.
Машиностроение Иркутской области: декларации о реиндустриализации и реальность
2017 г.
ISBN отсутствует
Тараканов, М.
Машиностроение Иркутской области: декларации о реиндустриализации и реальность
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маслов, Г.А.
Медицина как ключевое направление развития человеческого потенциала в эпоху четвертой промышленно...
2024 г.
ISBN отсутствует
Маслов, Г.А.
Медицина как ключевое направление развития человеческого потенциала в эпоху четвертой промышленно...
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Герчикова, И.Н.
Международное коммерческое дело : Учебник для вузов
International Commerce
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Герчикова, И.Н.
Международное коммерческое дело : Учебник для вузов
International Commerce
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.И.
Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
2004 г.
ISBN отсутствует
Черенков, В.И.
Международные бизнес-операции в контексте маркетинговых стратегий
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хасбулатов, Р.И.
Международные корпорации в мировой экономике: учебник для вузов
ISBN 9785991698917
Хасбулатов, Р.И.
Международные корпорации в мировой экономике: учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Юрайт, 2022 г.ISBN 9785991698917