Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕННОСТЬ
Печать списка
--> ЦЕННОСТЬ
Рубрика
- Название:
- ЦЕННОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Рогачевская, М.А.
М.И. Туган-Барановский - выдающийся русский экономист
2001 г.
ISBN отсутствует
Рогачевская, М.А.
М.И. Туган-Барановский - выдающийся русский экономист
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Макропсихология современного российского общества: [коллективная монография]; отв. ред. Журавлев А.Л., Юревич А.В.
Изд-во "Ин-т психологии РАН", 2009 г.
ISBN отсутствует
Макропсихология современного российского общества: [коллективная монография]; отв. ред. Журавлев А.Л., Юревич А.В.
Изд-во "Ин-т психологии РАН", 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маслов, А.А.
Манна Поднебесная. Оправданны ли надежды России на плодотворный союз с Китаем
2022 г.
ISBN отсутствует
Маслов, А.А.
Манна Поднебесная. Оправданны ли надежды России на плодотворный союз с Китаем
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравченко, Е.С.
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Кравченко, Е.С.
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улицкая, Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территорией
2014 г.
ISBN отсутствует
Улицкая, Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территорией
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг современного инновационного бизнеса на предприятии машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Птуха, А.Р.
Маркетинговое управление поведением потребителей через формирование системы ценностей под влияние...
2020 г.
ISBN отсутствует
Птуха, А.Р.
Маркетинговое управление поведением потребителей через формирование системы ценностей под влияние...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Между миром и домом. Михаил Пиотровский: Культура XXI века. Суверенитет или глобализм?
2024 г.
ISBN отсутствует
Между миром и домом. Михаил Пиотровский: Культура XXI века. Суверенитет или глобализм?
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Щеглова Т.Л.
Международная система учета и анализа. Раздел "Анализ": Курс лекций
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует
Щеглова Т.Л.
Международная система учета и анализа. Раздел "Анализ": Курс лекций
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует