Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Жаворонков, Е.
Интеграция маркетинга и логистика в современном менеджменте
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Интеграция маркетинга и логистика в современном менеджменте
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Евстафьев Д.Г.
Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных к...
Э.РА, 2013 г.
ISBN 9785000390399
Евстафьев Д.Г.
Интегрированные коммуникации как глобальная реальность XXI века: 500 тезисов об интегрированных к...
Э.РА, 2013 г.
ISBN 9785000390399
Статья
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг : [Пер. с англ.]
Integrated Branding
ISBN отсутствует
ЛеПла Ф.Д.
Интегрированный брендинг : [Пер. с англ.]
Integrated Branding
Серия: Серия "Современный бизнес"
ОЛМА-ПРЕСС; Нева, 2003 г.ISBN отсутствует
Книга
Интеллектуальная собственность: управление на всех этапах жизненного цикла: монография
Магистр-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Интеллектуальная собственность: управление на всех этапах жизненного цикла: монография
Магистр-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
ISBN 9785160048246
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785160048246
Статья
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
2006 г.
ISBN отсутствует
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Еграшин, А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие
Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие
Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Шибаков, В.Г.
Информационные технологии как инструмент управления маркетингом на предприятии
2009 г.
ISBN отсутствует
Шибаков, В.Г.
Информационные технологии как инструмент управления маркетингом на предприятии
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
ЛеФевер, Л.
Искусство объяснять: Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
The Art of Explanation: Making your Ideas, Products, and Services Easier to Understand
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916579697
ЛеФевер, Л.
Искусство объяснять: Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
The Art of Explanation: Making your Ideas, Products, and Services Easier to Understand
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916579697
Статья
Голубков, Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савинов, Ю.А.
Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров
2017 г.
ISBN отсутствует
Савинов, Ю.А.
Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколова, К.В.
Использование слов "эко", "био", "органик" в товарных знаках: коллизии правового регулирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Соколова, К.В.
Использование слов "эко", "био", "органик" в товарных знаках: коллизии правового регулирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
2016 г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О.А.
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руткаускас, Т.К.
Исследование конкурентной среды рынка жилищно-коммунальных услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Руткаускас, Т.К.
Исследование конкурентной среды рынка жилищно-коммунальных услуг
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Игнатьева А.В.
Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN отсутствует
Игнатьева А.В.
Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Игнатьева А.В.
Исследование систем управления: учебное пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Игнатьева А.В.
Исследование систем управления: учебное пособие для студентов вузов
Серия: Менеджмент
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Азарова, С.П.
Исследование системы взаимоотношений с поставщиками в сфере услуг электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует
Азарова, С.П.
Исследование системы взаимоотношений с поставщиками в сфере услуг электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует