Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Рунова, Н.Ю.
Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Рунова, Н.Ю.
Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шлихтер, А.
Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных ф...
2017 г.
ISBN отсутствует
Шлихтер, А.
Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных ф...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белаш, О.Ю.
Изучение российского рынка научных услуг по приоритетным направлениям развития науки, технологий ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Белаш, О.Ю.
Изучение российского рынка научных услуг по приоритетным направлениям развития науки, технологий ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Абдуллаев Ф.Р.
Инвестиционная деятельность институциональных инвесторов в регионе: [монография]
Экономика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Абдуллаев Ф.Р.
Инвестиционная деятельность институциональных инвесторов в регионе: [монография]
Экономика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Швабауэр, Н.
Инженеры-продавцы. Оборонка остро нуждается в экономистах и маркетологах
2021 г.
ISBN отсутствует
Швабауэр, Н.
Инженеры-продавцы. Оборонка остро нуждается в экономистах и маркетологах
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Инновационная привлекательность российского рынка ювелирной продукции
2022 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Инновационная привлекательность российского рынка ювелирной продукции
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лесохин, В.З.
Инновационное развитие экономики в контексте экономической итологии и маркетинговые ожидания
2013 г.
ISBN отсутствует
Лесохин, В.З.
Инновационное развитие экономики в контексте экономической итологии и маркетинговые ожидания
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голов, Р.С.
Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций: (теория и методология)
Дашков и Ко, 2010 г.
ISBN отсутствует
Голов, Р.С.
Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций: (теория и методология)
Дашков и Ко, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Календжян, А.С.
Инновационные цифровые технологии на рынке индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Календжян, А.С.
Инновационные цифровые технологии на рынке индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Секерин В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник
ISBN отсутствует
Секерин В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Хотяшева О.М.
Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: краткий курс для магистерской подготовки: учеб. пособие
Проспект, 2010 г.
ISBN отсутствует
Хотяшева О.М.
Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: краткий курс для магистерской подготовки: учеб. пособие
Проспект, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гетц, А.Ю.
Инновационный подход к модернизации производства ОАО "Манотомь"
2011 г.
ISBN отсутствует
Гетц, А.Ю.
Инновационный подход к модернизации производства ОАО "Манотомь"
2011 г.
ISBN отсутствует